Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 319-321

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

319. Кадастровый номер арендованного земельного участка.

Условный кадастровый номер участку на основе договора аренды был присвоен Управлением лесами Калининградской области, что также является подтверждением ранее учтённого объекта. В любом случае получение кадастрового номера на полученный мной от продавца участок по фактической переуступке права должно было быть завершено Национальным парком и Росимуществом. Мной здесь убедительно показано, что сам я в данных условиях кадастровый номер получить никак не мог. И не получил. Таким образом, у арендованного мной земельного участка и не появилось кадастрового номера. Соответственно у арендованного мной участка, что подтверждено справкой Управления лесами Калининградской области, был только условный кадастровый номер.

320.Удивительное рядом.

 В 2014, году, окончательно устав решать, не решая свои вопросы по земельному участку с его регистрацией, по подключению электроэнергии к дому, решил эти вопросы поручить третьему лицу, которое и бралось, быстро засучив рукав для выполнения этих мероприятий. Заключил договор, заплатил за работу, та и работай. Не зря говорят, беда не приходит одна. Привез его зданию Росимущества – Росреестра и отправил определяться в вопросе с поиском счетов для оплаты аренды всех регистраций. Вернулся через полчаса с уведомлением о возможности решения всех вопросов, но за плату в сто пятьдесят тысяч рублей.

321. Землеустроители и решальщики.

В ответ на такое сообщение и спрашиваю, кто его уполномочивал, о том говорить, и что – такое решение является единственным решением моего вопроса, на что тогда он ответил утвердительно. Мне такие разговор и даже доказательства таких поборов не нужны, а тем более и неизвестно, чей это вымысел и требование, не интерес ли самого моего помощника. И аванс за такую работу не вернул, естественно, что больше ничего и не сделал. В таком виде данное сообщение, как и перспектива развития вопроса мне были не нужны.
- - -