Колдовская сила Рода часть 13 Приворотное зелье

Ирина Балобанова
День выдался солнечный и тёплый. В воздухе стоял сладостный аромат цветов, на которых плясали бабочки, пчёлы, да шмели.
В траве стрекотали кузнечики, а на ветвях деревьев расположились птицы, гомоня и чирикая на все лады.
Ветерок затаился в кустах, словно подслушивая собравшихся деревенских девчат.

На дворе, под навесом, затеяли они мастерством своим делиться.
Подошла и моя очередь.
- Когда-то мама мне говорила: «Сила женщины раскрывается в кулинарии».

Многое зависит от этого, простого на первый взгляд, навыка. И здоровье семьи, и лад и сила.
Потому-то девочек и обучали всем тонкостям, да хитростям этой науки. Дабы росли рода и земля расцветала.

Вот и я вам сегодня поведать хочу, наш семейный рецепт, что силу даёт, да дух крепит – держала своё слово я.

Девушки, зная меня, как внучку знахарки, жаждали услышать сокровенные тайны.
- Есть у меня любимый салат, вот с него и начнём – сказала я.
Одни взялись за ручки, рецепт записывать, другие очень внимательно слушали.

- Салат «Шесть вкусов» - быстрый, яркий, сытный и сбалансированный.
Основой служит, квашеная капуста с морковью и тмином - кладезь витамина С. Наполнит салат солоноватым, кислым и тонким терпким вкусом.

- Как её приготовить, думаю, не нужно рассказывать? – обведя взглядом собравшихся, уточнила я.
Все дружно улыбнулись, отрицательно качая головой.

Сырая свёкла, натёртая на мелкой тёрке, сделает салат ярким, даст сладкий вкус.

Чеснок мелко измельчённый подарит остроту и лёгкую горчинку.

Проростки зелёной гречки привнесут саму жизнь. Своим присутствием нисколько не помешают, так как обладают нейтральным вкусом, с едва уловимой сладостью.

Подсолнечное сыродавленное масло добавляем щедро, капусту важно умаслить. Это завершит композицию, добавив едва уловимый запах свежего ядра подсолнечника.

В салат вместо чеснока можно добавить репчатый лук, порезанный полукольцами.
Ещё, по желанию, зелень укропа или петрушки.
Весной же, можно добавить молодые листики сныти.

Салат прекрасно сочетает в себе все вкусы, оттого прекрасно насыщает и питает тело, давая силу.
При этом в салате всего четыре компонента, что тоже важно, для правильного пищеварения.

«Чем меньше ингредиентов, тем проще и вкуснее блюдо» - говорила моя мама.

«А где же в этом волшебство?» - было написано на лицах девушек, казалось, они остались разочарованы.
- А чтобы в пище проявилась магия, важно вкладывать любовь, добрые мысли и пожелания – добавила я.

- Ясна, а можешь поделиться ещё каким-нибудь рецептом? – спросили сразу несколько юных особ.
- Могу. А чтобы вы хотели? – ответила вопросом.
- Как приворотное зелье приготовить? – хихикая, выкрикнула одна из них.

Я хотело было ответить строго, что такого мы не делаем и другим не советуем, но ответила иначе.
- Самое верное приворотное зелье уже есть в каждой из вас. Научитесь делать всё с любовью да заботой и никакое другое не потребуется.
А по секрету скажу, нет его - зелья приворотного. Сказки всё это!
Коли по сердцу, так и зелье не потребуется, а коли не любо, так и не поможет ничто – закончила я.

Девушки с сомнением переглянулись и затихли, каждая думая о своём.

- А вот, как напиток бодрящий заварить, расскажу.
За основу здесь пойдёт, Иван-чай знакомый с детства.
К нему добавим жменьку смородины сушёной.
Всыплем две щепотки чабреца,
Две мелисы или мяты, выбирай сама по вкусу.
И одну щепоть Саган-дайля.
Засыпаем травы в чайник, заливаем кипятком, настояться должен он.
И укутав в полотенце, оставляем завариться.
А спустя тридцать минут, можно вкусом наслаждаться.
Тем, кто любит сладость, мёд добавить стоит в чай.
Взбодрись, согрейся и мечтай!

Почти колдовским стишком продиктовала рецепт и улыбнулась. В этот раз записывали все.

#ваша_Я