Оратория

Иван Степанов
Оратория Енота

Я –енот не сладенький,
Я – енот не слабенький.
Да, немного идиот,
Потому что я –Енот.

Что, еноты хороши,
Для общенья и души?!
Тот придумал этот бред
У кого енотов нет!

Не был жертвой кто разбоя –
Моё мнение такое.
Да, еноты милота,
Но при этом сволота.

И живут все как хотят,
Этим больше всего злят.
Ну, а с виду милота,
Помилее чуть кота.

Могут в глазки заглянуть,
Продолжая к сердцу путь.
Лишь любовь нужна еноту,
И о том его забота.

Нет любви – в тоске енот,
Потому что идиот.
Он  не видит смысла жить,
Если нечего любить.

Вот и любит он поесть,
И обжор средь нас не счесть!
И внимание он любит,
Этим он себя и губит.

Много любит он чего,
Ну а вам-то что с того?!
Нужен вам Енот иль нет,
Дайте честный мне ответ!

Чтобы мне не заблуждаться,
Голода не опасаться.
Одиноким не ходить,
Чистым и красивым быть.

Честный очень уж Енот.
Искренен ужасно. Вот.
Скучно жить он не умеет,
От тоски всегда звереет.

От тоски печеньки жрёт,
Если где их он найдёт.
А вообще, он – молодец.
Оратории конец.

Что хотел он проорал.
Веселее чуть он стал.
Ну а вы теперь живите
Радостно. Иль как хотите…


«Я очень далеко, я - на другой Планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети.
Стихия правит там, стихия нас ведёт.
Кто знал Стихию, тот меня поймёт»
ГиперПоэт( эпиграф на задах)



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор


Это произведение включено в Книгу 33. СтихиЯ. Время года. (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора

Тел.,WhatsApp:  +79889744885    e-mail: enot-1917@mail.ru   https://vk.com/prostoenot1917    Можно заказать и приобрести бумажные книги

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933

Лапу к этому делу приложили
Елена Селифанова и Михаил Потапов