Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 310-315

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

310. Смотрины арендатора.

9 .1. Срок действия договора на аренду земельного участка составляет 5 лет с « 10» февраля 2000г. по « 1 О» февраля 2005 года.
Установление такого срока – факт прямого самоуправства национального парка, которое мне по этому вопросу высказало своё мнение, что национальному парку ещё надо посмотреть на моё поведение. Мне для аренды участка, полученного по фактической переуступке при покупке здания – корпуса дома отдыха. Ну каким законом предусмотрены смотрины владельца дома, получившего участок по переуступке на условиях его аренды.

311. Защита государства.

Сделанные мной выводы служат одному назначению – защите самого государства от такого искажения назначения и существа деятельности государственных органов, попавших под частно-властное влияние.

 312. Объект проект освоения лесов – сколько соток?

Здесь пришло время вспомнить про отправленный в Москву проект освоения лесов на арендованный мной участок площадью 16 соток, который в реальных измерениях составлял 11 соток, из которых 5,03 выведено по искусственной ошибке и сфабрикованнымпо ней документам, а далее соседний участок, включивший и часть моего участка был поставлен на кадастровый учёт.

313.Кто позволит.

Понятно, что при таком составе лиц, солидарно действующем против меня и незаконно оформившего в учёте новый земельный участок, который включал и часть моего участка, не дадут мне поставить свой участок, полученный фактически по переуступке права аренды на кадастровый учёт и не сделают это сами.

314. Самоуправство внутри Росреестра.

Соответственно, я несколько раз подавал договор аренды земельного участка для регистрации ранее учтённого объекта в Росреестре, и договора аренды, естественно, что каждый раз получал отказ. Светлогорский отдел калининградского управления Росреестра постоянно отказывал мне в регистрации ранее учтённого объекта, когда начальник юридического отдела Калининградского управления лесами говорил, что мой участок по договору должен быть зарегистрирован как ранее учтённый объект, тем более по факту от таковым и является.

315. Отказ и МФЦ.

Документы подавал через МФЦ – службу единого окна, которая при последней моей подаче сообщила мне, что такое право есть только у собственника земли, соответственно, у меня такого права нет и принять документ от меня они не могут. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии у меня возможности регистрировать данный у самостоятельно.