Я дышать без тебя не могу

Диана Лозичная
Я дышать без тебя не могу

Я лежала под большим персиковым одеялом в своей квартире на Тверской

Это квартира была большая 5 комнатная
И досталась мне от матери Светланы Павловской
А я Диана Павловская
Юрист и большой начальник

Рядом со мной в данный ночной момент лежал мужчина

Он смотрел как тебя зовут

Мища а Миша
Миша Мартин
Я Певец
И я такого не знаю
А кого знаешь Мастрояни там Орнелла Мути.

Мути это сестра и Мастрояни дядя.
Я из Англии.
Училась в Лондоне

Все ты врешь

Он не поверил что я знатного рода

Кольцо
Кольцо мамы
Черт он спер его

Ладно мамы нет
Парню может есть нечего

Но неделю спустя я нашла дома кольцо
И записка я люблю только тебя

И стихи
Дышать не могу
Так люблю половину свою
Круто лучше
Че другие

Миша ты мог давай встретимся в отеле

Я буду в маске и длинном платье в пол

Мужчина жизни ждал во фраке
Миша ты прекрасен
И ты моя королева
Мы поднялись на крышу отеля
И загремел салют
Наступил Новый 2029 Новый Год.