Проплати мне, проплати!

Дмитрий Надеин
Проплати мне, проплати!
/ поётся на мотив песни "Позвони мне, позвони!" /


1

Проплати мне, проплати!
Проплати мне ради Бога!
Пачку денег подкати –
Видишь, их уже немного.

Баксы тают, не зови –
Чтоб их взять, нужны таланты…
Как хочу увидеть гранты,
Как хочу увидеть гранты
Долгожданные твои!
Проплати мне, проплати!


2

Деньги – это мой мотив.
Нет их – я балду пинаю.
Умоляю, проплати!
Проплати мне, заклинаю!

Нет на карте ничего –
Оптимизм упал мой резко…
Ну когда же СМСка,
Ну когда же СМСка –
От Госдепа перевод?
Проплати мне, проплати!


3

Пусть я продался врагу,
Пусть я в облаках витаю,
Но я тоже как могу
Иногда Режим шатаю.

Вклад мой недооценя,
Но Россия вдруг воспрянет –
Всё равно свободной станет,
Всё равно свободной станет,
Даже если без меня!
Проплати мне, проплати!


15 сентября 2020 г.

Видеоверсия:
https://www.youtube.com/watch?v=x_ajTnHZH-A