Любовь как наказание. Глава 8

Светлана Спицына -Миллер
глава 8. В плену у страсти.
Сьюзен проснулась с первыми лучами солнца, она встала, потянулась и посмотрела на спящего рядом мужчину. Он лежал на спине, вытянув руки над головой, его сильное голое тело, распростертое на кровати, завораживало Сьюзен, и она с улыбкой рассматривала его. Боясь потревожить его сон, на цыпочках она прошла к креслу, накинула халат и подошла к окну. Приоткрыв ставни и, высунувшись в окно, она почувствовала легкий запах сочной травы и жимолости. Сьюзен глубоко вздохнула, подставила своё прелестное личико солнышку и улыбнулась, почувствовав на себе пристальный взгляд, она повернулась к Романо. Он проснулся и, немного приподнявшись в кровати, с нежностью смотрел на неё. Сью воскликнула и запрыгнула в постель, прижалась к нему всем телом и крепко обняла его. Он довольно хмыкнул и нежно поцеловал, страстно заглядывая в её лучистые глаза.

- Что ты хочешь к завтраку, любовь моя?-сжимая её в объятиях, ласково спросил Романо.

Сьюзен удивленно воскликнула, немного призадумалась, сложила губки и хитро взглянула на него. Романо улыбался,смотрел на неё пристальным взглядом и ждал ответа.

Сьюзен хлопнула в ладоши, и её лицо озарила счастливая улыбка.

- Омлет, пшеничные гренки, немного сыра и молока.-весело прокричала она.

Романо вскочил с кровати,наспех натянул рубаху, сделал подобие реверанса, улыбнулся и торжественно произнёс.

- Будет исполнено, моя госпожа.

Сьюзен забавляло, как он весело дурачится. Она рассмеялась и лукаво взглянула на него.

- Посмотрим, какой из меня выйдет повар.-сказал он и направился к выходу.
Когда Романо ещё не исчез в проёме двери, он послал ей воздушный поцелуй и ласково предупредил.

-Я скоро,милая,не скучай без меня.

Сьюзен озадаченно посмотрела ему вслед. Ещё вчера она была так далека от него, а теперь всё изменилось и так быстро,что она сама не осознала как. Немного раздосадованная этими событиями, она сидела на кровати, поджав под себя ноги, раздумывая, как же она могла такое допустить.Смущённую и немного потерянную, её и застал Романо. Он поставил поднос на стол и сел рядом с любимой, взяв её руки в свои, и нежно целовал её пальчики.

- Что случилось,любовь моя?-встревоженно спросил он.

Сьюзен улыбнулась и отрицательно покачала головой.

- Всё прекрасно.-немного раздражённо произнесла она и отвела взгляд в сторону.

Он взял блюдо и протянул его Сью.

- Знаешь, Этьен был весьма удивлён, увидев меня на кухне, прежде я туда никогда не входил. Когда я попросил его помочь мне с омлетом,его челюсть чуть не упала на пол. Видела бы ты его лицо.
Романо расхохотался и весело посмотрел на Сью. Она застыла с тарелкой в руках, так ничего и не съев, и обескураженно уставилась на Романо.

- Почему не ешь?-спросил он.

Сьюзен растерянно пожала плечами.

-Я приготовил его для тебя.- ласково сказал он и взял кусочек хлеба, положив на него ломтик омлета, дал ей попробовать. Сьюзен откусила немного и почувствовала вкус сливок, яркий аромат базилика и специй. Яйца получились очень вкусными, она одобрительно кивнула и попросила ещё кусочек.

- Я еду сегодня на рынок, могу взять тебя с собой, может ты захочешь что-нибудь купить?-спросил он.

Сьюзен утвердительно кивнула и очень обрадовалась, она так устала сидеть в четырёх стенах.

- Мне нужны нитки, кружево и новые кисти.

Он одобрительно покачал головой и улыбнулся.

Я так и не видел твоих рисунков. Как-нибудь покажешь мне?

Она пожала плечами и скромно ответила.

- Мои рисунки не так хороши.

Он усмехнулся и,не согласившись с ней, ответил.

- Я другого мнения, твои рисунки так же прекрасны, как ты сама.

Он восторженно посмотрел на неё и, заметив её замешательство,спросил.

- Ты хочешь ещё что-то попросить?

- Я хотела повидаться с Оливией,если это возможно.

Он ожидал этого и был готов ответить. Романо понимал, что не сможет держать её взаперти вечно, и когда-нибудь ему придётся принять её выбор, каков бы он ни был.

Он, с негодованием в голосе, резко ответил.

- Никто не должен знать, что ты здесь не по своей воле. Она может выдать меня.  Я не хочу отправиться в консьержери.

Сьюзен схватила его за руку и, умоляюще, глядя ему в глаза, тихо произнесла.

- Нет, она сделает так, как я скажу. Я хочу остаться тут с тобой, и она не выдаст тебя.

Романо недоверчиво взглянул на неё.

«Как я могу доверять этой женщине, ведь я так мало её знаю»-подумал он и отрицательно покачал головой,но,взглянув в её умоляюще-просящие глаза, неохотно согласился.

- Хорошо, возможно я устрою вашу встречу.-сказал он неуверенно.

Сью подскочила на кровати, захлопала в ладоши и кинулась ему на шею, осыпая поцелуями.

Она радовалась, как ребёнок, и сейчас в точности, как Изабелла скакала по комнате и весело,напевая дифирамбы, кружилась,как оголтелая,и размахивала руками,что он невольно сжался от воспоминаний, и уныние вновь охватило его.

Сьюзен подбежала к нему, села на колени и, пристально глядя в его бездонные глаза, поцеловала. Он выпрямился, прижав её ближе, яростно сорвал с неё сорочку, взял на руки и кинул на постель. Солнечные блики скользили сквозь витражи ставен,освещая его лицо, и он смотрел на неё немного прищурившись. Сьюзен призывно распростёрлась на кровати. Романо скинул с себя рубаху и лёг рядом, страстно целуя её, он шептал, как безумный: « Ты моя, моя навсегда.»

Рядом с ним она забывала обо всём и страстно предавалась любви, а потом корила себя, ненавидя и ругая. Безнадёжно, ища себе оправдания, так и не находила ответа, почему она так легко падает к нему в объятия. Хотя совсем недавно,она клятвенно обещала убить себя,если он вдруг коснётся её.

Когда они тихо лежали и, не отрываясь, смотрели друг другу в глаза, Сьюзен понимала, что того покоя, безмятежности и лёгкости души, как будто она парит над небом, наверное, уже не испытает никогда. Только Джером мог дать ей эти немыслимые чувства, которые уносили её на вершину блаженства. Она вспоминала, как часто они подолгу молчали, просто глядя друг другу в глаза, и им не нужны были слова, их глаза говорили за них, в них отражалось всё средоточие мира их душ. Сейчас бы она отдала всё за мгновение побыть с любимым. Джером был иногда очень невыносим,его ужасный характер просто выводил её из себя, они могли ссориться по пустякам, не говорить друг с другом дни, но потом примирение было таким безумным и сладким, что все обиды уходили далеко и прятались глубоко в закоулках их душ. Когда отцу рассказали о их связи, он был в бешенстве, заперев Сюзанну в комнате, не выпускал её до утра. Это был последний день, когда она видела Джерома, утром, не найдя его в поместье, она запаниковала. Мари настырно молчала и не хотела говорить, куда исчез Джером, убегая от неё всякий раз, когда она пыталась завести разговор о нём. Шло время и, совсем отчаявшись, Сьюзен потеряла покой. Она не пыталась поговорить с отцом, потому что знала, ничего хорошего из этого не выйдет, и надеясь на его благоразумие, она просто ждала. Но отец не одумался и не хотел ничего слышать,а при упоминании имени Джерома, он впадал в неистовство и гнал дочь прочь. Тогда он и принял решение быстрее выдать её замуж. Несомненно, он долго и тщательно подыскивал ей жениха и, когда его выбор остановился на Леонардо, он был очень горд и доволен, что,наконец-то, сумел подыскать для своей любимой дочурки достойную кандидатуру, но Сюзен не одобрила его выбор и категорично отказывалась выходить замуж.

В воспоминаниях она задремала, и совсем не заметила, как Романо встал, прикрыл её покрывалом и вышел из комнаты. Он спустился в сад, срезал несколько белых роз, вернулся в спальню, на столе нашёл папирус, перо и чернила, сел за стол и размашисто ровным, красивым почерком написал:« Самой прекрасной женщине на земле». Положил цветы и послание на кровать рядом с Сьюзен и вновь удалился из комнаты.

Сьюзен проснулась от легкого укола в ладонь, воскликнув от боли, она привстала на кровати, на ладошке выступила капелька крови, Сьюзен лизнула её, почувствовав чуть сладковатый привкус, поморщилась и скорчила недовольную гримасу, обтерев руку о шёлковое покрывало, девушка взглянула на розы и письмо, оставленные Романо, и улыбнулась. Сью вдохнула запах цветов, почувствовав их нежный аромат, она закрыла глаза и потянулась в кровати. На подушке тихо посапывал во сне Агат. Сью ласково потрепала его за ушко и умилительно посмотрела на щенка. Агат потянулся, поднял голову, недовольно рявкнул, заёрзал, виляя пушистым хвостом и снова уснул.

В дверь постучали и, не дождавшись ответа, голос Робера спросил за дверью.

- Милая леди, уже встала?

Сью пригласила его войти. И когда его забавная фигура предстала перед взором Сью, девушка невольно улыбнулась.

- Мне велено доложить,что после полудня карета будет готова. Господин Романо возьмёт вас в Париж.- смущённо заявил он.

Сьюзен радостно подскочила и захлопала в ладоши.

Смущённый и удивлённый таким порывом, он поспешил скорее удалиться.

- Пришли ко мне Мадлен сейчас же. И скажи Ларсу,пусть принесёт лохань с горячей водой и мылом.- крикнула ему вслед Сьюзен.

Закрывая дверь Робер улыбался. Ему нравилась эта взбалмошная девчонка, и хозяин стал добр и весел. Все были довольны появлением Сьюзен, и с радостью выполняли её указы.

Мадлен пришла очень быстро, она тревожно посмотрела на Сью, но увидев её счастливую улыбку, успокоилась и принялась за дело. Нервно теребя платье, она смотрела на Сьюзен, и на языке вертелся лишь один вопрос, но она не посмела спросить её. И тогда Сьюзен, заметив волнение подруги, заключив её в объятия, тихо прошептала.

- Это вышло случайно, он всё рассказал мне этой ночью. Нам ничего не грозит. Я больше не боюсь его. Мы остаёмся,-сказала она утвердительно.

- Твоя воля.- тихо сказала Мадлен.
Она не стала настаивать и разубеждать подругу. Это было её решение, каково бы оно не было.

Сьюзен хотела выглядеть потрясающе, поэтому выбрала самое красивое платье, которое нашла в сундуке. Персиковое платье с глубоким декольте и широким поясом на талии сидело прекрасно, пышные нижние юбки из тюля делали его невесомым. Плащ молочного цвета, обшитый горностаем, и маленькая шляпка довершали образ. Мадлен залюбовалась Сьюзен и одобрительно цокала языком. Сью повернулась к ней, обняла подругу и поспешила вниз, крикнув ей с лестницы.

-Не скучай без меня, дорогая. Я скоро буду.

В холле, расположившись в кресле, сидел Романо, напротив него стоял мужчина. Они оживлённо что-то обсуждали. Сьюзен не понимала о чём они говорят. Она остановилась и стала ждать, внимательно разглядывая незнакомца. Мужчина стоял к ней почти спиной и, она не могла рассмотреть его лица. Он был хорошо сложен, тёмный плащ скрывал его сильные плечи, на голову был натянут капюшон. Больше он походил на разбойника, чем на порядочного человека:"Что может быть общего у Романо с этим человеком"-думала она.
Когда Романо увидел Сью, он широко улыбнулся и представил её мужчине. Она приблизилась к ним, мужчина резко повернулся, и девушка  отпрянула от удивления, перед ней стоял Эрве. Он подошёл к ней, нежно взял её руку и едва коснулся губами. Сьюзен зарделась. Мавр смотрел на неё с восхищением, не отводя взгляда от её изумленных глаз. Сьюзен стояла, как вкопанная, и не могла сойти с места. Его колючие тёмно-карие глаза впились в девушку, и он нагло рассматривал её.

- Это моя Сьюзен.- сказал Романо и, гордо выпрямившись, представил её Эрве, затем подошёл к Сью, поцеловал руку и пригласил сесть в кресло.

Сюзанна поймала его завистливый взгляд, когда шла мимо него. Романо повернулся к другу и спросил.

- Надеюсь ты быстро справишься и прибудешь с вестями, друг мой.

Эрве широко улыбнулся своей белоснежной улыбкой и уверенно заявил.

- Завтра буду к полудню.

Вошёл Робер и пригласил всех пройти к ожидавшей их карете.

Эрве окинул Сьюзен восторженным взглядом и нарочито сказал.

- Надеюсь поездка в Париж окажется лёгкой для нас.

Сьюзен совсем не хотелось быть в обществе этого человека, он очень напоминал ей Джерома.

И в его присутствии ей было страшно неловко, более того, он всё время пожирал её взглядом и хитро улыбался.

Романо подал руку Сьюзен, чтобы помочь ей войти в карету, и тут Сьюзен решила схитрить, ступив на подножку кареты, она нарочно оступилась и как-будто подвернув ногу, воскликнула. Романо подхватил её и встревоженно спросил.

- Дорогая,тебе очень больно?

Сьюзен, скорчившись,завопила.

-Кажется я подвернула ногу.

Романо поднял её на руки и понёс в дом. Эрве, удивлённый и растерянный, остался стоять на улице.

Сьюзен, вынужденная изображать больную, весь оставшийся день провела в постели. Сначала её это очень забавляло, все бегали и суетились возле неё, но вскоре ей это страшно надоело, и она уже ругала себя за столь необдуманный поступок.

Фернандо милый худощавый мужчина в замысловатом парике замучил её примочками и мазями.

- Если хотите и дальше притворяться больной, будьте добры выполнять все мои предписания.-шепнул он и тихо хмыкнул.
 Сюзанна недовольно надула губки.
- Вы, ведь больны? не так ли, милая леди!
Он прошёл к своему саквояжу и, как заправский волшебник, начал вынимать из него разные мензурки и коробочки, аккуратно составляя их на стол, Сьюзен внимательно следила за ним, как ловко он смешивал мази и готовил микстуры. Он убеждал Романо, что уже совсем скоро Сьюзен встанет на ноги и будет бегать, как лань. В хорошем расположении духа и полностью уверенный,что оставил Сью на хорошем попечении, он незамедлительно отбыл в Париж.

Мадлен очень громко смеялась,когда узнала, как ловко Сью одурачила Романо.

- Влюбленные мужчины так глупы, но и очень опасны,- вспомнив бедную Изабеллу, она поёжилась.

Мадлен догадывалась, почему Сью отказалась ехать в Париж, и это очень беспокоило её, и она поспешила предупредить об этом подругу.

-Ты не должна любезничать с Эрве, и ему не давать повода для этого-тревожилась Мадлен.

- О чём ты говоришь? -возмутилась Сьюзен и недовольно с нотками сарказма в голосе, произнесла.

- О чём таком ты подумала,я даже не смотрела в его сторону.

Подруга недоверчиво посмотрела на неё и лукаво ухмыльнулась.

- Я видела, как ты на него смотрела в саду, поэтому ты и боишься быть с ним рядом.

Сьюзен вскочила на ноги и, грозно взглянув на Мадлен,-дрожащим голосом протараторила.

- Я вовсе не боюсь его. Притом он мне совсем не нравится, у него манеры дурные, а сам он похож на неуклюжего увальня. Противный сельский мужлан.-резко заявила Сьюзен и отошла в сторону, чтобы Мадлен не увидела её пылающего лица.

- Он напоминает тебе Джерома?-озадаченно спросил Мадлен.

- Нет, и как можно Джерома вообще с кем-то сравнивать,-быстро сказала Сью.

Мадлен усмехнулась, посмотрела на подругу и с иронией произнесла.

- Тогда, что щёки горят, словно яблочки.

Сьюзен жёстко посмотрела на подругу и заявила.

- В комнате слишком душно, воздуха будто не хватает.- сказала она и побежала к окну, открыв его пошире, высунула голову наружу.

- Отойди от окна, кто-нибудь увидит. Ты ведь ещё не встаёшь с постели. Или ты уже забыла,-строго предупредила Мадлен. Испугавшись, Сью быстро отошла от окна и села на кровати.

- И почему он потащил его с собой.- недовольно буркнула она.

- Наверно у них есть дела в Париже. Романо просто хотел взять тебя с собой, чтобы ты немного развеялась.

Сьюзен кивнул а и тихо прошептала.

- Да, ты права. Но я была так рада поехать с ним, а этот мужлан испортил всё дело.

Она гнала от себя мысли о Эрве, но они, предательски, преследовали её. Он совсем не похож на Джерома. Как этот увалень может вообще на него походить,ничуть, ни капельки, и мне это всего лишь показалось. Ах, если бы я знала, где мне искать Джерома, то безотлагательно бы, отправилась на его поиски, ни минуты не раздумывая, пустилась бы в путь, каким бы трудным он не оказался для меня,-тревожно рассуждала Сюзанна.
Замерев в опутавшем её оцепенении, она отчаянно боролась с мыслями, пока Мадлен не вывела её из ступора. Она отчаянно трясла подругу до тех пор пока Сью не пришла в себя.

-Что с тобой происходит?-спросила Мадлен,обнимая подругу.

Сью встрепенулась и обхватив колени руками, тихо сказала.
-Я так устала, и совершенно не знаю, что мне делать дальше. Мадлен, помоги мне,- взмолилась она.

Подруга откровенно посмотрела в её усталые глаза и развела руками.

- Если бы я знала, моя милая Сьюзен.

Мадлен налила молока с мёдом и протянула ей чарку.

-Выпей, это поможет тебе немного успокоиться.-заверила она.

Сьюзен глотнула сладкий напиток и откинулась на подушки. Мадлен поправила её сбившийся чепец, и села рядом. Она молча смотрела на подругу и думала, сколько же предстоит вынести Сьюзен, если вдруг она решит отправиться на поиски любимого. Ведь эти мысли никак не покидали её, загоняя в тупик. Сьюзен удобнее легла в постели, и остаток дня провела в печальных раздумьях, пока не забылась беспокойным сном. Романо вернулся только к полуночи, он осведомился о Сьюзен и, уставший, отправился в свои покои.