Маяковский с двумя девицами выходит из кабака

Анатолий Байков
 Этот анекдот можно назвать историческим, потому что его рассказывали ещё в те годы, когда оба поэта были ещё живы.

  Маяковский с двумя девицами выходит из кабака. Видят - у них на пути в луже лежит пьяный.
 Маяковский остановился, встал в позу и продекламировал:— На нашем жизненном пути лежит безжизненное тело…
Лежащий приподнимает голову и отвечает:
— Тебе, козёл, какое дело, идёшь с ****ями и иди!
 
  Маяковский берёт девушек под руки и говорит:
— Пойдемте девочки отсюда, это Серёга Есенин.

  Для справки: Сергей Александрович Есенин повесился 25 декабря 1925 года в гостинице «Англетер». Поэту было 30 лет. Последнее своё стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья…» Есенин передал поэту Вольфу Эрлиху накануне самоубийства.
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
‹1925›
Владимир Владимирович Маяковский застрелился 14 апреля 1930 года, на 37 году своей жизни.

Благодарю вас за прочтение. Желаю всем всего наилучшего. Анатолий.