В честь тебя!

Хасай Алиев
Просто выйди из Комнаты Страха!
Да. Отлично. Ну у тебя и голова!  Я в полном восторге. В ауте. С меня теперь шоколад.
И поцелуи. Нежно нежно.
Искрящаяся ты моя любимая.
Я рада и счастлива.
Я также.
Искрящаяся ты моя любимая, не просто фраза.
На самом деле я чувствую, что в тебе это есть, какое-то необыкновенное внутреннее Пламя. Искрится. И трепетание.
В твоем мироощущении мира, восприятия мира.
Искрящееся.
Даже с нежным потрескиванием огонек светлый.
Душа
С легким ангельским похрустованием.
Меня нежно заводит.
Глядя на фото, и вспоминаю тебя,  и тогда и сейчас это было.
Непростая девушка.
Может ты мой ангел?
Наше фото ох...ительное
Извини конечно.
Но чем больше смотрю,  тем больше это понимаю.
В нем какая то магия.
Когда начинаешь глубже рассматривать
Как в кино входишь.
Твой поворот.
И взгляд.
Изучающий и смотрящий одновременно
Особенно в кадре на фоне вокруг "простолюдинов"
Сильный кадр
Я его в следующую книгу вставлю.
Новеллу напишу,  если получится,  и вставлю
Напишу с названием В Честь тебя
Спасибо. Ангел тает от удовольствия.
А фото вставишь в мою книгу, которая будет представлять из себя интервью с тобой. Это будет правильно.
И в мою.
Не спорь.
Хорошо. Раз так хочешь.
Новеллу напишу и поставлю в Прозу Ру.
А славно бы было, чтобы обе книги вышли как двухтомник. Вот результаты работы, вот создатель метода и мыслитель о жизни. По-моему, недурственно.
Да, даже очень недурственно, я бы сказал прилично.
Пора  двухтомники вырускать!
Подумаем,  как лучше сделать , учитывая требования издателей.
Подумаем позже, когда моя будет готова. Надо проделать ещё огромную работу с тобой. Так что держись, дорогой. Придется чаще встречаться.
Давай чаще встречаться.
Только почини диктофон. А если хочешь сразу на видео, и распечатаем.
С ним все в порядке. Готовься быть откровенным. Нет, видео не хочу. С диктофона работать в смысле литературной обработки, будет правильнее.
Заснешь? Или будешь разрываться между компом и сном? Желаю хорошо отдохнуть.
До вечера, целую, ок.
Рядом с богом поцелованным легко быть ангелом.
Ах ты какая. Еще раз целую. Ок.

А ты спросишь, а где твоя новелла?
А я скажу, так вот же она! Читаешь! Боже, как же я люблю тебя. Много лет, когда вспоминаю, думаю, почему тогда. Ну да, всему свое время, я жду тебя!