Бутик

Шарова Лара
Браслет на руке завибрировал, механический голос сообщил: «Крис обновите, пожалуйста, персональные данные до 7:30 28 августа 3031 года». Глаза не открывались, учитывая то, что домой я вернулся всего пару часов тому назад, это было не удивительно. Наверное, проще было вовсе не ложиться. Надо было подождать часик, пройти идентификацию и только потом спать. Сейчас, в шесть утра, я никак не мог ответить на запрос БУТИКа.

В нашей всемирной Базе Управления, Тестирования, Идентификации и Контроля хранились данные обо всех жителях планеты с момента рождения и до кончины. В общей сложности их насчитывалось шестьдесят четыре тысячи. Роботы заботились и из всех сил поддерживали человеческий биологический вид. Каждый при рождении получал браслет. С его помощью искусственный интеллект контролировал состояние здоровья и выполнял все желания в рамках дозволенного программой. До пяти лет браслет автоматически снимал и предавал данные. Потом, добавлялась функция идентификации -  выбор пола на текущие сутки. И в двенадцать лет детский гаджет апгрейдился до взрослого. Откровенно говоря, он отличался лишь дизайном, а также в него добавлялось тестирование. Вопросы БУТИК отправлял каждому индивидуально.

Крис мечтал об автоматическом программируемом браслете. В нем была вшита функция детского браслета, поэтому утром показатели о состоянии организма и отправлялись  автоматически, а идентификацию можно было задать заранее или поставить случайный выбор. Это интересно – утром просыпаешься и не знаешь кто ты.

Крис вздохнул. Все равно уже поздно. Уже семь часов утра. БУТИК не изменит его пароль до 7: 30 28 августа 3031 года.

Наверное, без штрафа не обойтись. Данные температуры, анализа отправил за полминуты, осталось идентифицироваться. Так, кем я хочу сегодня быть? Посмотрел в зеркало, надо бы сходить к косметологу, выгляжу просто ужасно - кожа выглядит устало, под глазами синева и о ужас, над переносицей появилась морщинка. Макияж, конечно, поможет скрыть недостатки, но это не выход, надо срочно привести себя в порядок. Уверенно выбрав женский пол, не люблю ходить в мужской зал, обрадовался, успела.

Сегодня выходной, вечером надо будет потусить, тем более есть повод. На противоположной стене висела новенькая смартгитара. Сказано – сделано, практически сразу же пришла информация о записях к косметологу и резервации музыкальной комнаты отдыха. Осталось найти себе на вечер пару. Загрузила в БУТИК запрос и пошла в душ.

Двадцать минут, десять… В кабинке почувствовала: стала холодеть и приятная истома разливается по телу. Даже нырнула с головой под душ.

Наконец-то, после практически бессонной ночи, почувствовала себя лучше. Теперь за чашечкой утреннего кофе можно выбрать, с кем бы сегодня провести ночь. Что тут появилось новенького? Джекки, родилась мужчиной, любит музыку и вирткинодом. Нет, не то, дальше. Максим, родился женщиной, увлекается танцами, робобионик. Вот не понимаю эту моду. В чем прикол, отрезать от себя кусок плоти и поставить протез? Однако же, какой красавчик, а он мне определенно нравится. Так, теперь просмотреть видеовизитку. Да! Это то, что надо, хорошее тело, красивое лицо, вьющиеся светлые волосы. Имплантов не видно, может это мелочь какая-то, вроде ногтя или зуба, и быстро отправила запрос. Не дожидаясь подтверждения, умчалась в квартал красоты. 

Сперва было неприятно идти мимо зеркальных баб, поэтому я шагала, стараясь сохранять равновесие и не соприкасаться со стеклышками.

Мое отражение прыгало и уродливо изгибалось на витринах и телах манекенов. Интересно, зеркальные бабы должны привлекать или отпугивать посетителей? Однако, зрелище презабавное. БУТИК опять удивил, привел в японский салон. Приятная музыка и спокойная остановка располагала к отдыху. Обожаю, когда тело массажируют, обмазывают, а волосы и ногти стригут и красят. Вот как тут устоять? Я и не смогла, поэтому заказала полный комплекс процедур, тем более, что Максим подтвердил запрос. Такой красавчик, стоит того, чтобы потратить время и выглядеть на отлично. Очень  хотелось понравиться. Все-таки я очень красивая молодая женщина! У меня со Светкой роман в Зазеркалье. Но все уже в прошлом. Она надоела уже через пару дней, чрезвычайно глупое создание, и в постели скучна и однообразна.

Конечно же, я опоздала и приехала в музыкальную комнату на час позже, Максим не скучал, пил коктейль в компании девушек. В жизни его тело оказалось еще прекрасней, чем в видеовизитке. Коричневый загар подчеркивали тонкие белые шорты, которые туго обтягивали упругую попку и представляли во всей красе крупное мужское достоинство. В животе ухнуло. Не знаю у кого как, но кажется, что про бабочек в животе придумали романтические поэты прошлого. Потому что у меня там находилось явно что-то потяжелее, типа щенка. Вот прям чувствую, как он там скулит, скребется и топчется. Сейчас зверь прыгал и визжал от восторга. Мне страшно хотелось дать ему по морде, чтобы он заткнулся. Жаль, что этого нельзя было сделать.

- Крис, ты потрясающе выглядишь.

От звука его голоса, щенок внутри меня подпрыгнул, провалился вниз и,  кажется, там упал в обморок.

- Спасибо, ты тоже выглядишь замечательно.

- Что тебе взять выпить?

- Коктейль радугу.

Когда Максим вернулся с напитками, я не удержалась и спросила о робобионике. Он улыбнулся и потянулся к ширинке.

- Могу показать.

- Спасибо, потом покажешь.

Догадаться, какой орган у него ненастоящий, теперь было не сложно.

В крайнем случае, будет искусственный секс – раз. Раздумывать не надо, как доставить удовольствие другому человеку – два.

- Давай отложим секс на потом, хочу поиграть на смартгитаре, не зря же я ее сюда тащила.

В музыкальной комнате было несколько знакомых лиц и нам удалось организовать инструментальную группу. Максим не умел играть, поэтому пошел на танцевальную площадку,  и вскоре все внимание присутствующих переключилось на него.

Вокруг танцпола собралась кучка поклонников. Он изредка мне подмигивал, из-а чего я млела и сбивалась. Поняла, что поиграть не получиться и, отдав смартгитару волосатому парню, пошла выпить. Тело Максима магнетизировало взгляд, зверек внутри задрожал. Со мной творилось что-то невообразимое, щеки пылали, дыхание сбивалось, в горле пересохло.

«А там… если удастся… Одним словом», я смотрела в кубок, и меня мучил коктейль сомнений, порождаемый этими мыслями.

Что со мной такое? А может это и есть… любовь? Говорят, что ее уже нет давным-давно. Но вдруг? Надо проверить. Запрос в БУТИК с описанием симптомов занял несколько секунд, потом я подумала и сделала еще один - на вероятность счастья совместной жизни с Максимом. Ответ на первый пришел сразу же: «Влюбленность, влечение – первый признак интереса к другому человеку». Вот, я так и знала, что есть во мне что-то необычное и вот – подтверждение. Осталось дождаться ответа на второй запрос. Информация обрабатывалась невообразимо медленно, я начала покусывать губу и мысленно умолять машину выдать хотя бы семьдесят процентов. Это минимум, с которого можно начинать строить отношения. Но искусственный интеллект не внял мольбам. Оказалось, что наше вероятное совместное счастье составляло всего десять процентов. Я чувствовала себя разбитой, и это было тем ужаснее, что все казалось возможным.

Мой внутренний зверек мгновенно превратился в тяжелую глыбу и завыл. На глаза навернулись слезы. Вот почему так? Казалось, весь мир против меня, БУТИК, как же я тебя ненавижу! Почему ты никогда не ошибаешься? Нахлынула злость, я взяла кубок и с силой швырнула его в стену. Коктейль растекался по стене разноцветными дорожками.

Я вскочила на ноги. Мрак под потолком потускнел; теперь я различала по углам, что вокруг меня примерно сто шестьдесят различных фигур. Они сплетались, перемещались и трансформировались. Жалкий, несчастный биологический вид, который живет исключительно ради телесных наслаждений. Скоро мы исчезаем с лица земли и это правильно, потому что нам нечего дать миру. Ничего не осталось, кроме искусственной красивой оболочки.

Максим, улыбаясь, шел ко мне.

- Крис, не расстраивайся, сегодня нас ждет волшебная ночь. Завтра наступит новый день, новая идентификация, новая жизнь. Зачем же нам отказывать себе в удовольствии? Поедем к тебе или ко мне? Выбирай.

 

- Не то у меня настроение, давай поедем в другое место, мне хочется напиться.