Ночной страх

Ольга Шарапова 2
Середина 90-х годов. В бульварной прессе вдруг появились статьи о том, что змеи могут попадать в квартиру через канализационные трубы и, соответственно, через унитаз.

Я натура впечатлительная, поэтому дрожала от страха несколько дней.
Лето. Жара. Все окна в квартире открыты. Дома в тот день я была одна.
Как обычно, легла спать очень поздно.

Только стала проваливаться в сон, услышала какое-то шуршание.
Что это?! Змея? От этой мысли моё сердце сжалось в молекулу.
Звать на помощь?! Кого? И я, собрав остатки всей своей храбрости, вскочила и включила свет.

В середине комнаты лежала мирно газета, развернутая на все две страницы. Теплый сквознячок обдувал её и она издавала при этом шелест.
Моё сердце приобрело привычный размер, страх ушел.
Я убрала газету и спокойно уснула.

Только через несколько дней в моей голове возник вопрос. Как оказалась газета на полу и почему я её не заметила, когда ложилась спать?
Так как я не нашла логического объяснения своему вопросу , то  приписала это событие к аномальности своей квартиры.