Забыть нельзя, вернуться невозможно-5 часть 1

Людмила Комарова Сабирова
(по мотивам повести "Так не бывает")

                5

               Пустой и голый в марте парк, глаз не ласкала зелень. Здесь не было влюблённый пар и детского веселья, а свежий воздух–зелье, вдыхаясь, исходил на пар… Серков и Комова вдвоём во всём его пространстве. Сквозь грустный неба окоём в начале денных странствий светило, словно в трансе, едва лучилось фонарём…
    – Ты знаешь, мне так хорошо с тобою, Люся. Месяц, как я испытываю шок от чувств, что сердце месят. Пожалуйста, не смейся, всё словно солнечный ожог!
    – Я знаю, - Люсю бил озноб от чувств или погоды, а разум всё тиранил: стоп, нужны ли огороды? Любви слепой зародыш руби немедля! Ни за что! – отстукивало сердце в такт слепому оппоненту с настырностью пустых атак. Подвластная моменту, любовь срывала ленту: всё абсолютно так, всё так!
    Серков коснулся мёрзлых рук, под куртку молча спрятал. И вмиг тепло сужает круг: они предельно рядом! Глаза в глаза, и радость сердца их озаряет вдруг. Но тут же неуместный стыд девчонку пронимает:
    – Не думай только, Санька, ты, тебя не обнимаю, хотя иду по краю... Виновница, пожалуй, стынь. Я грею руки, вот и всё. – смеётся взглядом карим…
    – Конечно, я же не осёл, - с улыбкой молвит парень. Ах, как же славно паре, которую вдруг случай свёл!

               Спустя неделю или две как будто бы в день судный пришла к нему!Открыл он дверь, и трепет – обоюдный… И лёгким был, и трудным момент воистину теперь. Предлог визита – сообщить о городском турнире – защита Люсина… меч–щит. Они одни в квартире и даже – в целом мире, где суета по швам трещит!
    Стихи рождаются из проз… И Санька, как Арахна, опутает палитрой грёз, а Люся сердцем ахнет: восторженно запахнет вдруг «миллионом алых роз». Вся музыка из лепестков… Самозабвенный танец… Вновь улетает ввысь Серков, где божеством предстанет. Прелюдия, что втайне, предполагала ли альков?.. Наверняка Серкову – да, а Комовой – навряд ли… И поцелуй – не ерунда! Как почки, вдруг набрякли: вот-вот и – взрыв! Слетят ли?.. Нависла, кажется, беда.
    – Ах, Люся, миленькая, мне, смотри, глаза туманит желание любить! Здесь нет ни понта и ни маний. К тебе всё время манит уже довольно много дней.
    Но Люсе легче устоять, чем пасть в такую похоть:
    – Я не смогу, прости!.. 
    – Да я не сделаю же плохо! – и снова с нежным вздохом:
    – Люсьена, милая моя… наверно, ты – одна из тех, кто ставит на колени, имея у мужчин успех.
    – Не нужно этих рвений и бесконечных прений. Совсем не жажду я утех. Всё, ухожу!..
    И Санька сник, сражённый неудачей. Казалось, вот он – высший пик! Опустошённый мачо, как волейбольный мячик, пал в аут в неурочный миг. Люсьена тоже впала в грусть: желание – двояко! Сама в себе не разберусь… Позволить бросить якорь любви, довольно яркой, у ног своих я не решусь.


(из дневника Люси Комовой)

               Прости, нечаянный попутчик, нас жизнь, по-моему, не учит. Кидает вновь в водоворот. Глаза в глаза, полёт улыбок и слов значительная глыба берут рассудок в оборот. Танцуем медленное танго, и чувств волнительная тайна передаётся негой рук: непостижимое с приятным... Поосторожнее, приятель, любовь случается и вдруг!

               Я мучаюсь желанием бывать с тобою рядом. Душа как на заклание: не связаны обрядом. Глаза, меня позвавшие, не кажутся бедою. Ещё не всё познавшая, я мучаюсь тобою. Бросаюсь на свидание как в реку, где нет брода, и мучаюсь сознанием великого прихода.

продолжение следует...