Без-конечные прогулки 26 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
Почёрпывать из огромного котла.Всем хватит там.Что вычерпнешь,то и съешь.
    Гибкость слова.
    Не заграждай рот у льва...(оговорился и заржал)молотящего!Ты представляешь
    льва молотящего?!
    А что? У святого Герасима был лев,который ему совершенно добровольно помогал.И
    умер на его могиле.
    Даже умер?
    Да.Это один из многочисленных примеров ,как тварь подчиняется и любит
    человека,особенно если он свят.А мы все призваны к святости.
    Святая святым...

    Две женщины остановились у кустов,он их слышал в приоткрытое окно.
    Ну как?
    Как?Да никак.
    Новый начальничек у вас?
    Еще хужее того,дебильнее.Мы его Мухобоем зовём.
    Хихи,что ж так?
    У него вокруг мухи токутся.Ни ступить ни молвить ни делать ничего не умеет,в
    нашей сфере не разбирается совсем.Мне в управлении говорили-ты учи его
    ,подсказывай.
    А ты?
    А я говорю-вы что ошалели,он получать  будет в пять раз больше меня,а я учи!
    Ну ты молодец,как всегда.
    За свою зарплатку я никого не боюсь.Говорю,приходите и сами учите.
    А они?
    Говорят,мы-то бы тебя поставили,но это не в нашей компетенции.
    Ага,копэтэнсий у них нет,кто-то свыше родственничка сунул.
    Агась.Все увольняются.Экономста помнишь беленькая такая
    Не помню.
    Значит после тебя пришла.А эту помнишь?
    Эту знаю.Что тоже?
    Тоже уходит.И эта и та и еще...
    А Тюкалина работает?
    О,работает!из-за неё тоже и бегут все.Это ж такой змей,сволочь.Приходит мне говорит-документы переоформляй,не правильно типа.Я говорю-не приняли?Не сдавала,но вижу что не так.Я говорю-а ты сдай.
    А она?
    Я тебе не ты говорит.
    А ты?
    А я говорю тоже тебе не ты,сама сдам и цоп документы со стола.Она-не имеешь права,отдай.Я говорю,ты сказала переделывай.
    И?
    Повернулась и ушла.Отправила с курьером.Оттуда наш главный звонит и говорит,а чего тюкалинской подписи нет.Я рассказала.
    А он?
    Он говорит,что типа она в этом понимает и вообще в чём-то еще...ну это типа формализм ,я подпишу сам и больше не носи ей на подпись,типа я ей позвоню.Теперь она на меня волком смотрит.
    Надо ж,ни рожи ни кожи,опа с детский кулачок и такое мужика от семьи увести...
    Ты куда Одиссей,от семьи,от детей....Эта всех переработает.
    А где она еще нужна?Ничего не умеет,самого простого.
    Умеет что-то ,что этот польстился,из-за него и держат.Финансовый дирехтур!Смех!Она и бухгалтером простым была никудышним.
    Бегут как с тонущего корабля.
    Конец шарашки что ли?
    Видать скоро конец.
    Эти уже в областном городе какой-то конкурс очередной гребаный выиграли,ветхих домишек набрали.Будет куда улепетывать после банкротства.всё украли тут,склады пустые...Отходняк приготовили.
    Дада

    Я обнимаю земной шар и он обнимает меня...я заливаю слезой пожар ночью и-
    средь-бела дня ...дай мне огня...возьми у меня...я еще спасу тебя...спасу...

    Тимоха,поедешь встречать королеву нашу.мне никак-проходу не дадут
    Ясен свет.Когда?
    завтра утром.Поезд.Она самолётов боится.
    И я поеду.
    Макс,тут работы невпроворот,он один справится.Вот тебе ключи от Масяниной
    квартиры...ну там помыться,отдохнуть,поесть после поезда.А то пока до
    периметра доедете...Может столицу посмотреть захочет.
    А Мася?
    Мася под вечер  появится,репетиция.Масю кошачью накормишь,если захочет.Вобщем
    в холодильнике всё есть.

    Он зашел в вагон боком от вереницы выходящих.Высокого,крепкого,с прямой спиной и редкого шоколадного  цвета ,густыми волосами его всегда и везде провожали глазами женщины всех возрастов.Давно привык  к такому вниманию.Подумал ,что Тали будет последней.Она была последней в широком сиреневом сарафане с белой накидушкой.
    Это вы.
    Это я.А это вы.
    Тим взял сумки ,пошел впереди с удивительной,новой мыслью:я пропал.Краски чуть-чуть тронуты ресницы и губы.Сошел,протянул руки,она сходила осторожно,на последней,высокой ступени охнув притянулась мягким.испуганным телом.Я пропал,вдругорядь подумал Тим.Мягкая походка,осторожная...
    Растревоженно сердце моё и тело стонет:ты ли моя невстреченная?
    Свет очию моею.
    А как жить дальше?.

   Давай сразу на ты,чтоб не было мучительных переходов опосля?
   Ой,да я только с удовольствием.
   Показать город или сразу мыться,есть и прочее.
   Прочее.По дороге  что-то увижу пока.Потом видно будет.Честно я спать хочу.
   Тогда на адрес,тут близко.Потом на периметр.
   Я сажусь сзади.
   Не боись,я хорошо вожу машину,мы с ней понимаем друг друга.
   А как зовут?
   Кого?
   Машину
   Мазда.
   А имя?
   Аааа Мазька.
   
   Ванна.Еда.Сон.Конечно она поняла, что произошло молодым мужчиной рядом с нею.
   Лет  десять-восемь разницы,подумала задрёмывая.Столицу потом посмотрим...
   Потом-потом-потом...

                с 2000 года