Сон в руку. 17

Владимир Шарик
- Тогда закажи еще кофе, - сделала предложение Лариса.
- Конечно, закажу, я должен был это предусмотреть, - засуетился Артем и подозвал официанта, который находился возле соседнего столика, где сидела пожилая дамочка и просила подать ей порцию горячих пельменей, а не холодных. Тот отнес порцию пельменей на кухню и принес им две чашки горячего ароматного кофе.
- У вас были другие женщины, кроме жены? - отхлебнув кофе спросила Лариса.
- Почему вас это интересует? - Артем был удивлен и ему не хотелось выдавать свои интимные подробности.
- Но вы же захотели продолжить наше общения, и мне захотелось больше о вас узнать, если вам не хочется отвечать на мои вопросы, то мы сейчас разойдемся, как в море корабли.
 Артем некоторое время хранил молчание, сделал несколько глотков кофе, а затем сказал:
- Да, была у меня женщина на стороне. Мы работали на одном предприятии, и, как заведено, у всякого коллектива мы отмечали какой-то праздник, точно не помню какой, то ли Новый Год, то ли Восьмое марта. Было весело, играла музыка, мы пели, танцевали, как-то оказалось, что эта женщина всегда была около меня, мы с ней станцевали несколько танцев. Расходились поздно, было темно, ей было страшно идти одной домой, я, как настоящий джентльмен, согласился провести её домой. Не знаю как, но я оказался в её квартире.
- В таких случаях говорят, что зашли выпить две палочки чая, - с юмором заметила женщина, в её глазах блеснул бесовский огонек.
- Вот вы все так сразу шутите грубо. Понимаете, у меня не было никаких намерений, да, и она сама сказала, что между нами не может быть ничего такого, поскольку я женат и у меня есть ребенок.
- Она моложе вас была? - задала вопрос Лариса.
- На несколько лет она была моложе меня. Очень симпатичная была, фигура очень стройная, а глаза такие спокойные и мечтательные.
- Она была замужем?
- Да, она была разведена. Муж оказался подлец, нигде не работал, пил.
- Это обычная история. Ну, и чем же закончилась эта история.
- Никак. Должен признаться, что мне не понравилось, как у нас получился интим, возможно, она слишком старалась, слишком хотелось ей быть страстной и опытной, чтобы понравится партнеру и перестаралась. Понятно, что мне не захотелось продолжать наши отношения, хотя эта женщина стала выдвигать некоторые условия, обвиняла меня в обмане, а, если к этому добавить, что меня угрызения совести мучили за то, что я изменил своей супруге, то я постарался избавится от такого общения. А супруге я тогда купил кольцо золотое с бирюзой, чем очень удивил её, но я сказал, что получил большую премию и решил супруге сделать приятное.