Уеду

Жакота 2
-Достала, как же ты меня достала, давно ушел бы, если бы не сын.
-Что не ушёл? Мучаешь меня, вечные дежурства, вечно где-то пропадаешь, кто знает, может ты с шалавами.
-Дура!

Митя сидел тихо в туалете, он хотел было выбежать гулять на улицу, но вдруг в коридоре у него резко заболел живот. И теперь он стал свидетелем ругани родителей.

Мама с утра была чем-то сильно расстроена, это было видно по ее заплаканному лицу. Отец придя со службы молчал.
И тут они думая, что сын вышел за двери, не сдержались, началась ругань.
-Какая же ты дура, нет, это я дурак, зачем женился, нужно было настоять на аборте, не было бы проблем.
Послышался звон разбитой посуды, и плач матери.
Митя тихонько вышел из туалета, схватил курточку и выскользнул за дверь.

Он шел склонив голову, пиная с остервенением опавшие листья. В голове пятилетнего мальчишки проносились мысли одна страшнее другой: «Лучше бы меня не было, и все стали бы сразу счастливы. Я помеха. Я мешаю им. Я всему виной. Не будет меня, не будет слез мамы.» Его маленькое сердечко рвалось из груди от обиды и от жалости, нет не к себе, а к маме.
Светлые кудри его разметал ветер, он же и высушивал слезы, что текли по щекам.

Митя шел долго, устал, оказался в другом не знакомом ему районе.
«Уеду, все решил, уеду к бабушке в деревню, там хорошо, там у бабушки кошка Мурка, корова Зорька, будем вместе жить.»

Он остановился на остановке, стоял очень близко в снующим машинам, без страха. Ждал автобуса, помнил, что автобус был красного цвета, он-то и отвезет его к бабушке.
-Ты чего здесь?
Рядом с Митей остановился невысокий мужик.
-Здравствуйте, -Митя знал, что нужно здороваться со взрослыми, -я к бабушке поеду.
-А, где твои родители?
Митя уставился на ноги мужчины, одна нога была искривлена, в руке тот держал трость с огромным набалдашником.
-Нет родителей, я один поеду жить к бабушке в деревню.

Мужчина полез в карман пиджака, протянул мальчику большую ладонь на которой лежали карамельки.
-Деревня это хорошо, но, а деньги у тебя есть на проезд?
-Деньги? -Митя опустил голову и засопел, он совсем забыл, что без денег ему не уехать.
-Ладно, не сопи, помогу тебе, хочешь заработать на проезд?
Мужчина погладил Митю по голове.
-Заработать? Здорово! Мыть машины?
Митя помнил, как в одном фильме показывали ребят, которые подрабатывали мытьем автомобилей.
-Да, да, мытьем, пошли, -мужик взял доверчиво протянутую ладонь ребенка.

 Они шли мальчик и хромой мужчина.
Мужчина явно торопился, всю дорогу твердил о том, как поможет Мите и какая у него дома собака...

Как вдруг, маленькая дворняга с лаем кинулась на идущих. Она заливалась лаем, хватала мужчину за штаны. Он отмахивался, несколько раз больно ударил собаку  тростью по спине. Та с визгом отскакивала, но бросалась снова на мужика.

-Ах, ты паразит, не бей собаку!
-Фрося, Фрося, иди ко мне моя девочка, -женщина стала звать свою собаку.
Но та не слушалась, продолжала кидаться на мужика.
Хромой с такой силой тянул Митю, что мальчику стало больно.
-Дяденька, больно, отпустите руку.
Но мужчина не обращая внимания на слова, отбиваясь от собаки тянул мальца за собой.
-Эй, ты куда тащишь ребенка, ах ты паразит! Ну-ка отпусти, сейчас милицию вызову.
Хромой вжав голову в плечи отпустил мальчика и резко свернул за угол.

-Кто это? Ты его знаешь?
Женщина подошла к растерянному мальчику.
-Он обещал заплатить за работу.
Митя стоял и растирал руку. Рядом с ним крутилась собака, уже успокоившаяся и радостно виляющая хвостом.
-Ты смотри, Фрося чувствует плохих людей, а зачем ты пошел с незнакомым, разве не учили родители, нельзя!
- Мне нужны были деньги, -Митя заплакал.
Женщина успокоила ребенка и стала выспрашивать, где тот живет.
Митя помнил адрес, но как найти дорогу домой он не знал.
-Пошли, я все равно с Фросей на прогулке, провожу тебя.

Они шли, женщина с собакой и Митя. Он уже забыл про страх от встречи с хромым, радостно бегал, игрался собакой, бросал ей палочки.
-Это твой двор?
Митя огляделся, радостно закивал.

Вдруг послышался крик мамы: «Сыночка, как ты напугал!» К ним навстречу бежали родители Мити.
Мама обнимала, плача, целовала Митю.
Отец, гладил успокаивая  мать своего сына.
-Вы не злитесь на меня, я хотел как лучше, уйти, если вы из-за меня ругаетесь.
-Сын, -отец подхватил на руки Митю , -да ты что, ты моя радость, ты моя надежда, я люблю и тебя и маму, просто жизнь сложная штука, прости меня.
Он прижал к себе своего единственного ребёнка, и обнял его мать.
-Спасибо, Вам,- обратился он к женщине.
-Это не мне, это Фросе нужно сказать спасибо, это она учуяла недоброе.
 И женщина рассказала о хромом мужчине, как тот выглядел, куда пошел.
Отец побледнел.
-Где видели его в последний раз? Он подходит под описание педофила, пришла разнарядка...

Они дома, мать укладывает спать Митю, зевая он спрашивает:
-Мам, а где папа?
-Сынок, папа на дежурстве, он хочет поймать плохого дядю, который обижает маленьких деток. Вот такая у папы важная работа, он милиционер...






-