В гости к Сергию Радонежскому - 23

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/09/17/1043

Постояв еще какое-то время возле раки с мощами, выждав момент, когда народ будет подходить к мощам, приблизилась к ступенькам. Но никто больше не подходил.
-А, вдруг, я что-то делаю не так, как полагается в обрядовости христианской? - мысленно себе задала вопрос.
И, скорее всего так оно и было, но на тот  момент мне было очень плохо от удара колдуна. И мне уже было все равно, как на это кто-то посмотрит со стороны. Я понимала, что мне как можно быстрее нужно поближе подойти к раке с мощами Сергия. Он ждал в тот момент именно меня.

И, вот появились два служителя христианского мира, не знаю, монахи они или еще кто-то.
Открыв стеклянное окошко над мощами. Они принялись отвешивать поцелуи.
Я все ждала, когда наконец-таки смогу подойти к нему, к моему святому.
Что меня очень поразило в те минуты, так это то, что когда окошко было поднято, от мощей просто очень быстро вылетел дух святой. Мне стало немного легче.
- Значит помог, как мог, - поняла все это так.

Странно, но таким образом, монахам дается второй шанс для прозрения.
Самое удивительное то, что я похоже не ошиблась.
Но в это время бесы делали свое дело.
Перед тем, как закрыть окошко, услышала я голос, пригласивший певунью по-прежнему крутившуюся возле монаха там, где она визжала, для прикладывания к мощам в открытом окошке.
Удивительно, что что-то бесовское усмотрела я во взгляде глумливое у монаха, поджидавшего женщину к мощам. Странно было видеть этот взгляд на себе, но приглашавший другую.

В это самое время, та девушка, к которой я обращалась с вопросом:
- могу ли подойти повторно к мощам,- недоумевающе задала кому-то вопрос:
- А почему эту женщину подпускаете к мощам?
Я не видела к кому она обращалась т.к. стояла за светильником.
Увидела, лишь несколько растерявшегося монаха, принимавшего записки о здравии,
который как-то неуверенно ответил:
- Она вот там стояла и немного подпевала хору.
Другой в черной рясе тут же пригласил певунью пройти с ним.

Когда вся церемония для привилегированных особ закончилась, я наконец-таки смогла подойти к мощам с закрытым окошком.
Попросив разрешения у монаха приложить сувенир, купленный в церковной лавке уже без пакета, к мощам Сергия и получив положительный ответ, стала возле раки. Мне хотелось там стоять и стоять ни минуту, ни пять минут, а хотя бы 30 минут, но чувствуя колкие взгляды со спины недовольных прихожан, которым я не знаю каким образом мешала, но мешала, взяла свой сувенирчик и едва держась на ногах снова спустилась вниз.
Сергий был недоволен тем, что там происходило со мной.
Он видел, как меня отталкивали.
Вот об этом я ему и говорила, что сказочка, как и все остальное важное для людей от него не будет доступно массам.

Я окончательно была расстроена. Мне было до глубины души больно.
Сжав в руке сувенир направилась к выходу.
Сергий предлагал подождать третьей попытки, но я не стала больше пребывать среди людей чужой.

Выйдя из храма, я ужаснулась. Вместо ласкового солнышка над лаврой висели тяжелые сине-серые свинцовые тучи.

Вот тут-то я и вспомнила, как перед поездкой в Троице Сергиеву лавру, в моей душе отозвалось:
- А зачем тебе туда ехать? Я же здесь всегда.

Продолжение http://proza.ru/2020/09/17/1195