Внучкины словечки. Про деньги

Светлана Борцова
Забавная тема «Дети и деньги». Сейчас детишки рано узнают, что это такое и для чего нужно. Моей внучке было года полтора, она уже понятно говорила и однажды удивила меня. Гуляли с ней, проходили мимо магазина. Она из коляски машет ручкой, зовёт меня «газин».

- Ого, кто это тебе показал туда дорогу? Наверно, тётя.

Тётей она зовёт мою сестру, которая её всячески балует. На фоне тёти я сурова и строга.

- Милочка, - отвечаю я, - мы не пойдём в магазин, я не взяла с собой деньги.
Я забыла этот эпизод. Когда в следующий раз предложила ей пойти гулять, она начала осматриваться в комнате.

- Что, Мила, ищешь?

- Диньгу.

Чтобы бабушка не ссылалась на склероз, взяли её под контроль.

- Милочка, у бабы нет денег, я не работаю, а пенсия не пришла.

Вечером к нам зашла с работы вторая бабушка, Марина. Поиграли они с Миланой, смотрю, достаёт гостья кошелёк, из него монетки.

- Надо диньгу, - попросил ребёнок.

Марина думала, что она хочет опускать мелочь в копилку, есть такой керамический медвежонок. Однако, Мила не только не пожелала их туда класть, но и потребовала вытрясти из копилки много монеток.

Это она запаслась на следующую прогулку, чтобы не зависеть от моей нищеты. Ну до чего практичный человечек! Наверно в их родню, не в нашу. Ухватистая.

Утром Милочка взяла две сумки, повесила на оба плеча, говорит:
- Пошла, пока!
- Куда же ты пошла, Милочка?
- На лаботу.
- Что ты будешь делать на работе?
- Диньгу, - отвечает она и поколачивает кулачком по ладошке.

Это мы ей давно рассказывали, что папа на работе денежки заколачивает.

- Ну, если уж Мила за дело возьмётся, у нас точно деньги будут!

Однажды мы с ней проехались на автобусе. Она забрала у меня билет. Вышли на остановке, оглядывается по сторонам.

- Что, Мила?
- Хочу продать билетик.

А покупатели уехали дальше. Такой хорошенький предприниматель остался без клиентов! Но не без идей.