Разбивая сердца. Глава 13

Виктория Роа
*Лола

Когда вдыхаешь запах прошлого, то вскружить голову воспоминаниями просто. Так отперев дверь своего бюро, я прошла внутрь и замерла. Внутри все застыло во времени, словно я очутилась в том самом временном отрезке, когда каждая газета печатала обо мне, о моем «подвиге», и расследовании. Невероятный запах жуткого тлена. Я прошла чуть вперед, подняла стул с пола, и задвинула его под стол. Цветы, которые я так тщательно поливала, и любила практически завяли. Не теряя надежды, я набрала в маленькую лейку немного воды и собралась вернуть к жизни только одно из них, которое выглядело еще более-менее живым. Так поставив горшок с цветком на рабочий стол, сняв шляпку и пальто, и засучила рукава свободной белой рубашки, и принялась работать садоводом, как вдруг услышала скрип половиц за дверью. Это заставило мой глаз нервно дернуться.

Дверь открылась, и ко мне в бюро буквально ввалились трое мужчин. Двое из них скрыли свои глаза под широкополыми шляпами, но зато третий мужчина скрывать не желал. Зализанные черные волосы, полное телосложение и какие-то неприятные манеры выдавали в нем значимую для нашего не отягощённого нравами общества важную шишку. Строгий черный костюм, полные руки, на которых были три кольца: обручальное, значит он еще и женат, печатка с черным камнем на большом пальце и еще одно кольцо. Судя по надписи, оно какое-то фамильное. Впрочем, мне все равно. Двое сопровождающих его мужчин покашляли, пытаясь привлечь мое внимание, но я не обращаю внимание, ибо у меня здесь более важное дело. Любимый фикус сам себя к жизни не вернет. Полный мужчина достал сигару, нагло подвинул пепельницу со стола и выплюнул откусанный кончик. Что подумала я? Что хочу разбить ему пепельницу об голову. Проклятый урод.

-Я склонен думать, дорогая, что Вас совершенно не интересует кто я, и что мне нужно.-он задымил сигарой.-а ведь я не случайно пришел именно к Вам.-произнес он своим противным голоском.
-Хм.-я вылила воду из лейки в горшок.-как идея мне нравится, но как мысль – никак. Я больше думаю, что Вы невоспитанный и наглый человек. Закуривать сигары в месте, где хозяин не давал добро, как-то неправильно, согласитесь.-спокойно ответила я, и села за стол напротив гостя.-а теперь, как человек более высоких моральных устоев, чем Вы, я спрошу, кто Вы и зачем пришли? И чем сыщик Войта может помочь Вам, хотя и не заслуживаете Вы вовсе моей помощи.
-Вы более остры на язык, чем я наслышан о Вас.-мужчина улыбнулся и задымил сильнее.-бульварная пресса любит Вас, моя милая.
-Общественное мнение, как общественный туалет – в него гадят все кому не лень.-ухмыльнулась я.-мне так и придется вытягивать у Вас цель визита, или же Вы все таки расскажете мне все, как есть?
-Хотите, чтобы я удовлетворил Ваше любопытство?-его улыбка стала еще шире.
-Нет. Хочу, чтобы Вы прекратили тянуть кота за хвост.

Мужчина стряхнул пепел прямо мне на пол, и глазами наблюдал, как я буду реагировать. Как я могу? Желание ткнуть мордой эту свинью в ее свинство било во мне ключом, но с другой стороны, я мудрый человек и не стану этого вепря учить не закидывать ноги на стол.

-Мое дело очень непростое. Понимаете, я отношусь к не самым законопослушным людям нашего города, и проблема, которая обрушалась на нашу семью это таинственное исчезновение моей невестки.-он протянул мне вырезку из газеты о пропаже Кристины Коршуновой.-Понимаете,-он захныкал.- сколько будут стоить Ваши услуги? Смогу ли я вернуть часть гонорара, если работа Ваша окажется некомпетентной.
-Знаете или нет, но Вы отвратительный человек.-уверенно ответила я достав из-за уха сигарету.
-Отвратителен?-рассвирепел мой гость.-будьте добры, поясните мне, чем я так отвратителен?-он затушил сигару об ручку кресла, и кажется, мне назло.
 -Вы сказали, что наслышаны обо мне, и видимо, далеко не сам Бог привел Вас ко мне, но сейчас Вы пытаетесь торговаться со мной, как паршивая торгашка. У Вас исчезла практически дочь, и Вы спрашиваете меня «а вернул ли я Вам деньги, если моя работа окажется не компетентной». Сами себя слышите?-спокойно ответила ему я.-я не верю в маску любящего отца, мистер. Не Вы первый, и далеко не последний дрожащий отец. Вот это дело…-я швырнула ему пожелтевшую временем газету с анонсом о деле мертвой танцовщицы.-тоже заказал отец. Только потом оказалось, что он был заодно с любовником дочери. Я тоже умею обжигаться доверием.
-Лола, я восхищен Вашей смелостью.-улыбнулся мужчина.
-Это не комплемент, и даже не лестно.-я выдохнула дым в сторону.-совершенно. К тому же,-я затушила сигарету в пепельнице.-я не работаю на мафию.

Его глаза округлели до размеров серебряной монеты, но вдруг он расслабился.

-Я не скуп в деньгах, и щедро отблагодарю Вас, если поможете.-с улыбкой ответил он.-на кону стоит жизнь моей дочери.
-Я не испытываю нужды в финансах, но Вы будьте тактичны в своих замечаниях. Я не беру денег за сбор информации, а цену скажу позже, когда это дело продвинется хотя бы на дюйм.

Желтая пресса поможет любому сыщику, особенно, если у тебя там есть связи. «Эта любовь не имеет противоядия»-пропел милый голосок певички из радио-колонок, и я откинулась. Мелькающие мысли, что все должно быть совершенно иным не дают мне покоя. В голове каждого человека происходит переосмысление всей его жизни. Взять хотя бы меня, еще десять лет назад я мечтала открыть свое сыскное бюро, где буду принимать посетителей будучи весьма известным сыщиком, профессионалом, настоящим профи, но жизнь оказалась прозаичнее, чем я могла себе представить. Ладно, свое бюро я открыла, но ценой испорченных полицейским участком нервов. Так, о чем я? Ах, переосмысление. Если подумать, то с моей внешностью я должна бы отдыхать на даче какой-нибудь важной шишки, чтобы позже оказаться в криминальной хронике, как обаятельная свидетельница, а не рисковать шкурой, чтобы раздобыть информацию. В конце концов, я обманула Киру, ибо на жену Коршунова работала единожды и то на компромат, что уличит его в супружеской измене. Настроение дрянь, ибо хочется стать одной из тех, кто визгливо встречает своих корейских поп-идолов и мечтает выйти за них замуж. Может быть, сразу за шестерых, но, как я уже говорила, жизнь намного прозаичнее чем мы ее себе представляем. «Веселись, как русский, да, живи, как олигарх».

Прикусив зубами вишневый леденец на длинной палочке, я решила поискать немного информации в интернете об «Валькирии» и об Игнате Коршунове. С одной стороны, ничего нового: известный депутат, что выступает с удивительно выгодными предложениями в высшее правительство работая исключительно на предпринимателей и бизнесменов, с другой стороны, примерный семьянин, хороший (хотя, как мы знаем, не очень-то) супруг и великолепный отец. В нашем городе трижды становился человеком года, но если вчитываться в интервью, что он давал ранее, то картинка складывает крайне нелестная. «Считаю, что благотворительность – это хобби бедняков, что привыкли попрошайничать и ничего в жизни не делать. Каждый упавший за просто так рубль – подпитка нищеты и бродяжества.» - отвечает известному журналу Коршунов за что получаем моральный тухлый помидор в морду от филантропов.

Любому человеку ясно, что «Валькирия» скрывается в своих стенах гораздо больше, чем мы можем вообразить. Вот, к примеру, о тесте Кристины тоже много написано, но только хорошего гораздо больше, чем плохого. В нашу первую встречу, я заметила, как он нервничает. Было видно, что человек волнуется и волнуется, по-настоящему не смотря на наше не самое приятное общение. «Любовь – дело семейное?»-гласит заголовок статьи, которая раскрывала весьма интимные отношения Кристины с отцом мужа. Фотографии двусмысленного характера, любовные приписки к ним, и самое интересное то, что журналисты пишут: «новорождённая дочка – копия деда или отца?». Если информация верная, то самая верхушка айсберга, малая часть пазла складывается хорошо, но натяжка есть. Предположим, что Вадим решил убить Кристину и что? Отравил он ее, а дальше? «Валькирия» все равно переходит по праву совладельцу, а в нашем случае – брату пропавшей. Я должна сама побывать в гостинице, чтобы просто прочувствовать атмосферу, и просто посмотреть на местных обывателей.

Чутье меня не подвело. «Валькирия» напоминала дешевый притон, куда может прийти любой заблудший на своем пути простой человек. Человек, что ищет не только наживы, но и моральной забавы, ибо женщины здесь – особый вид удовольствия. Впрочем, все мы понимаем, что Коршунов промышляет не только гостиничным бизнесом. Угар. Угар витающий в воздухе схож с местом простых стриптиз баров, где атмосфера блуда, и опьянения единственное постоянное после танцовщиц. Первый этаж этого гостиничного комплекса разбит на три части: стойка заказов, кухня и бар. Бар же поделен не сектора; развязный стриптиз, барная стойка, и бильярдная. Остановившись на входе лишь на секунду, я почувствовала сильный удар крутящейся дверью. Это была она…следователь Добровольская впорхнувшая в этом место блуда, как привлекающий внимания яркий свет среди кромешной темноты. Одетая в черный, короткий, кожаный плащ она медленно распахнула его, словно смакуя постепенно прикованное внимание обывателе. Черное платье длинное чуть ниже промежности, с длинными по запястье рукавами держалось на тугом замке, идущем от лопаток до самого низа. Ажурные чулки черного цвета, что обтянули подкаченные ножки крепились на эротичный поясок, который в свою очередь прятался под облегающим платьем, и, конечно же, обожаемые ею высокие каблуки на классических, лакированных черных туфлях. Мужчины подбежали к ней, чтобы забрать пальто, но она надменно вильнула бедром, оставив плащ болтаться на плечах. Стерва. Кира подошла к свободному бильярдному столу и попросила у крупье кий. Чертовка. Я быстрее скинула куртку, и пропихиваясь сквозь плотно стоявших друг к другу мужчин, буквально ввалилась к ее столу.

-Угостите даму спичкой.-улыбнулась я приподымаясь на ладони.
-Могла бы одеться поприличнее.-Кира вынула из своей сумочки бензиновую зажигалку с гравировкой кобры.-что за бака-ка-бака-бум, девочка?
-А ты думала, что возьмешь руководящую роль в этой игре, где мужчины сорят деньгами? Можно нам еще один кий?
-Глупая девчонка.-следователь вздохнула.-надеюсь, что этот твоей клиент будет здесь. Информация, конечно, была не официальной и только мельком.
-Информация?-удивленно склонила голову я.-в каком это смысле? Вот только не говори, что у тебя и здесь связи?
-Подойди ко мне.-раскрыв свои объятья позвала меня Добровольская, и я покорно подошла в ее кольца.-вон там, видишь, рыженькая танцовщица?
-Ну, допустим.
-Это Вика. Лучшая в своем роде по части слежки, и танцев.-Кира сжала пальцами кусок мела натирая кий, чем привлекла внимание мужчин за соседним столиком.

Я почувствовала нервное напряжение, когда столкнулась спиной и чью-то мужскую спину, когда хотела было ударить по шарам, но обернувшись, увидела полную фигуру моего клиента. Все претензии умчались прочь, и я сохранила молчание. Он не узнал Киру, и попросив ее передать мел даже не посмотрел в мою сторону, ибо пронзительный взгляд ее бесподобных серых глаз действовал на окружающих практически так же, как и легендарной Горгоны. Двери распахнулись, и мы увидели вальяжную фигуру Коршунова, что направлялся к столику в сопровождении одной очень скрытой леди. Девушка не подходила близко, а держалась отстраненно в чем-то замкнуто. Одетая в переливающееся, полностью закрытое изумрудное платье, она тоскливо наблюдала за молчаливой игрой Игната и изредка понимающе кивала головой.

-Ты позвал меня сюда, чтобы молчать?-спросил откусив сигару Роман.-думаешь, что я сорвусь и первый начну бить тебе наглую морду? Так я гордый.
-Думаешь, я не знаю, что твой щенок зажимается с танцовщицей из «Феерии»? Или ты думаешь, что Кристина не знала о похождения твоего сынка?-Игнат резко ударил по шарам загнав три из них в лунки.-если я захочу, то засажу тебя за решетку, крыса.
-Меня? Дорогой, кажется, ты забываешь с кем разговариваешь.-Роман вздохнул тоскливо наблюдая, как под эмоциями шары раскатываются по столу.-слышал я, что ты с женой разошелся.
-И что с того? Не из-за твоего ли любопытства?-Игнат Федорович оскалился.
-Сигары, сигареты, спички!-раздался миловидный голосок официантки-сигары, сигареты, спички!-снова повторила девушка.-не желаете ли отведать наши сигары?-спросила девчонка подойдя к мужчинам.
-Сдачи не надо.-прошипел Коршунов бросив ей на поднос две хрустящие купюры забрав пачку сигарет.
-Сигареты! Сигары! Спички!-продолжала горлопанить девчонка и поравнявшись с Кирой не сбавляя тембра своего голоска протянула без слов пачку раскрытых сигарет.
-Крутится твой Вадим с танцовщицей, и Кристина это знала, но только она девчонка умная была, и виду не подавала.-Игнат вздохнул.-а твой щенок пользовался ею, как мог. Вот его любовница и решила избавиться от нее.
-Его любовница решила избавиться? Что за херню ты вообще несешь? Да, у него есть любовница, и он, придурок, как и ты привык, что все ему сходит с рук, но только я обещал порвать ему пасть, если он посмеет ее раскрыть на Кристину. Все говорил, что разведется, что бросит меня и будет жить в нищете, да только со своей женщиной.-Роман столкнулся со мной взглядом и покраснел.
-Ты мне вот скажи, зачем тебе было всем трепать языком моей жене? Что тебе с того, что она теперь знает все обо мне?-Игнат положил на стол кий.-дышится теперь легче?
-Мне наплевать на тебя.-Роман закурил.-мне наплевать на то, кого ты там трахаешь, а кого любишь.-мужчина сжался от злости и выпрямив спину, прижался к моей спине от чего по виску нервно скатилась капля пота.-да только своей жаждой наживы, своей одержимостью этой валькирией ты лишил моих детей матери, ублюдок.
-Твоих детей?-опешил Игнат.-что за херню ты несешь? Это же твои внуки.

Все это время спутница Коршунова держалась в стороне. Нервно, словно боясь куда-то опоздать она смотрела на свои наручные часы. Лишь единожды она подошла к своему мужчине, и что-то шепнув забрала его у собеседника. Я хотела ее допросить, хотела задать несколько вопросов, но Кира была непреклонна. Стоило нам незаметно покинуть гостиницу, как вдруг Добровольская резко зажала своей грубой ладонью мое горло прижимая спиной к холодному камню. На секунду я вспомнила арию судьи Клода Фролло из старого мультфильма про Горбуна, и подумала, что эту страстную арию могла исполнить Кира. Исполнить ее идеально, красиво. Ведь я никогда раньше не видела в женских глазах столько ненависти, столько страсти, столько надменности, столько одержимости.

-Послушай меня, ищейка, ты слишком много на себя берешь.-прошипела Кира ослабляя хватку.-эта девчонка любовница Коршунова. Если все верно, и мои уши не ошиблись, то она была одноклассницей Кристины. Как ты думаешь, бывшая подруга, что скачет на члене твоего папаши может иметь на тебя зуб?-прошипела Добровольская скользя пальцами по моей шее, поднимаясь к подбородку очерчивая его нежным прикосновением.
-Точить зуб можно на кого угодно.-прохрипела я.-лавное, чтобы был повод.
-Ты должно пощебетать со своим дружком, и узнать о любовнице Коршунова все, что только возможно. Уверена, такая цыпочка могла работать на твоего Глеба.
-Хорошо, но тогда нам придется разделиться.-улыбнулась я.-справишься сама?
-Ло, без обид, но помнишь в нашем детстве была такая игра на денди про людей и жаб? Так вот, ты мне напоминаешь жабу, которая не может ничего сама, но при этом такая наглая и самоуверенная.-Кира вздохнула застегивая заклепки плаща.-иди, и без информации не возвращайся.

*Веста

Страсть. Она непокорная, как и я, но такая податливая для властных мужчин, что хотят сделать тебя своей. Мне поток воздуха перекрывают сильные ладони Вадима, стоит только жалобно заскулить. Мы играем в игру под названием «измена», но только мне не привыкать. Желание стать лучше, чем жена – желание несчастных женщин, ибо за недолгое время пребывания в статусе любовницы, я поняла, что твоя цель не стать лучше, а быть совершенно иной. Мужчины же не клюют дважды на одну приманку…это не глупая рыбешка. Я пришла в его дом с наступлением рассвета, что делало меня родственницей раннего жаворонка.

Вадим был уверен, что понятия не имеет, как это, когда тебя искренне любят, но почему-то именно с мной он мог почувствовать себя гордой, властной птицей. Как соблазнительная женщина я заманивала его в тиски своей женской красоты, и сопротивляться не было смысла. Грубыми движениями прижимая мое тело к холодной стене, Вадим приподнял мое левое бедно, и я обвила его поясницу, как он обожает. Момент распаляющий нас обоих страсти. Сбросив куртку с плеч, он оставил ее на пороге, но спустя несколько секунд раздался громкий, оглушительный звонок его мобильника, где KISS пели в своей характерной манере эротические тексты, наложенные на оглушающую, тяжелую музыку. Стоило солисту закричать во все горло «I still love you», как поддавшись чувствам я сладко начала целовать его торс, шею, губы. Его сердце билось с такой силой, что на секунду мне казалось вот-вот и оно выпрыгнет прочь из груди.

Он впился в мою нежную, хрупкую шейку оставляя практически алые засосы, от которых млела в неге настоящей эйфории. Мы оба любили долгие поцелуи, чтобы до боли в губах и во всех тех местах, где оказываются эти поцелуи. Резко сняв футболку с моего пышущего страсть чувственного тела, он оставил меня в вишневом, ажурном нижнем белье и колготках, ибо юбку он сорвал с меня практически зубами еще у входной двери, когда страсть только начинала нарастать, да и такое обличие его откровенно возбуждало до кончиков пальцев рук, которыми после он был не способен расстегнуть застежки бюстгальтера. Приспустив игриво лямки с плечиков, я облизнулась оголяя, дразня его видом своим темно-розовых ореолов, по которым он сходил с ума.

Сексуальная игра переместилась на постель, тогда-то я и получила над Вадимом свою полную и такую желанную власть, ибо оказавшись сверху я уже не уступаю доминантную роль своему постельному партнеру, каким бы сильным, каким бы властным он не был. Скользя руками по его телу, я смыкала их на крепких плечах, а после пальцы в пальцы с его ладонями, чтобы опуститься грудью на горячий торс, коснуться губами его губ. Отрывистые поцелуи возбуждали меня так же сильно, как и его глубокие, долгие поцелуи с языком, что после переходят на шейку, грудь, живот и ниже. Елозя промежностью по ширинке его брюк, я чувствовала, как заставляю каменеть его член. Кроме поцелуев губ я безумно люблю 69 позицию, ибо только в ней могу чувствовать своего рода постельное доверие.

Игривые пальцы медленно расстегивают ширинку, пуговку и спускают с мужских бедер строгие брюки, а после и нижнее белье. Обхватив ладонью, отвердевший мужской орган, я несколько раз двинула пальцами по коже смазанной собственной слюной от основания до головки, и обратно. Склонив голову чуть на бок, я обвела головку мокрым язычком, а после…медленно заглотила твёрдый член своим урчащим от удовольствия горлышком. Вадим двинул бедрами вверх, словно пытаясь проникнуть глубже. На глазах выступили слезы от легкой боли, но я умею делать приятно своим горлышком так, что, когда дойдет очередь до жаркого секса…мои стоны уже не будут сладко-милыми…он услышит хрипы, что напомнят ему прокуренную проститутку, которую однажды он не оценил.

Вадим никогда не стеснялся в своих ласках. Грубые пальцы сдвинули в сторону черный треугольник трусиков, и его острый язык долгое время мог сводить с ума мою скованную дрожью неподдельного наслаждения натуру. Она сочилась, словно сочный, разрезанный пополам фрукт, что сейчас сжимает со всей силы своей рукою Вадим. Закатив глаза, я выпрямила спинку, и начала елозить своими мокрыми губами по мужскому лицу, но эти ласки были сладкими, только не способные до конца удовлетворить ком желания, что предательски осел на дне моего живота и я позволила ему овладеть мной.

Овладеть сзади, чтобы он смог растерзать меня, словно грозный хищник. В такие моменты, я представляла себя настоящей жертвой, что возбужденная, доведенная до кончиков пальцем собственной жалостью, сейчас умоляет поиметь ее, умоляет сделать вещью и позволяет надругаться. Овладеть сзади…позволить любовнику выплеснуть в меня все. Любовь, злость, что разрывает его сердце внутри. В грубости я научилась видеть истинное наслаждение. В звонких шлепках, в трении ягодиц о пах – музыку для чувственных ушек, а в его хищном рычание – молитву.

«I still love you» - снова пропел мобильный Вадима, но чем дольше он звонил, тем сильнее, грубее становились его толчки. В предоргазменной судороге он был неуправляем, и только в последний момент, когда горячее семя должно было заполнить мое нутро, он успевал завершить акт своим громким стоном, брызгами по спине своим горячем семенем и грубым шлепком по набухшим половым губам. Тяжело дыша я устало легла на живот, и положив ладонь на мужской торс улыбнулась. Телефон в коридоре снова зазвонил…