Записки няни-24. Мир этому дому!

Наталия Родина
         Наконец-то я вытянула свой лотерейный билет: розовую Лялю  в одеяле, отроду восьми месяцев. Не смотря на то, что ребенок еще требует рук и выносливости,  мне намного легче, чем с шестилетними избалованными самодурами.
Родители девочки  очень стараются, во всем мне помогают, как только могут.  Эта сумасшедшая любовь   к ребенку, приумножается еще тем, что папу воспитывала одна мать, а маму только отец.  Бросается в глаза  их необъективность, абсолютное самопожертвование и невероятная любовь к своей детям.
       Старшая дочка  Мила уже учится в школе, но у нас и с ней завязались весьма дружеские отношения.  Год назад умерла ее единственная горячо  любимая бабушка, девочке ее очень не хватает. Стараюсь дать ей хоть немного тепла в виде маленького подарочка на ее письменном столе (оставляю конфету или яблоко). Вижу ее только рано утром, когда  собирается в школу.  Она обязательно посидит рядом со мной  хотя бы минуту. Радуюсь, что успеваю  подзарядить, день у нее в спортивной школе  нелегкий,  восемь  часов занятий. Девочка очень тонкая и красивая, одухотворенное лицо не у каждого ребенка, а у нее оно просто ангельское.
И вся их старенькая квартирка в деревянном доме пропитана добротой и  чистотой.  Оазис любви какой-то. Мне здесь так хорошо, что иной раз и домой не хочется.
      Мир этому дому!