Змей Горыныч. Современная сказка. 5

Юрий Рязанцев
Предыдущая: http://proza.ru/2020/09/16/787


     5. СМУТА


     (На поляне Иван-царевич и спящий Змей Горыныч.
      Из-под куста выползает Алёнка).

АЛЁНКА:

Спит, Горыныч, как в берлоге.
Зря меня он обманул!
Ладно, подведём итоги...
Стоп! Он, кажется, икнул.

Называл "святою девой",
Приглашал к себе в Женеву.
Для отвода глаз! Притом,
Что я снова с животом.

     (Из-под другого куста появляется Дед Евдох).

ДЕД ЕВДОХ:

Мимолётны наши дни.
Аля, честь свою храни!

В сексуальные моменты
Не забудь про алименты.

АЛЁНКА:

Надо помнить мужику.
Ты чего? Совсем "ку-ку"?

     (Из-под третьего куста явление Сказочника).

СКАЗОЧНИК:

Мы глядим торжественно и гордо
И в пути не ищем борозды.
И в Сенате, и в Палате Лордов
Наши будут целовать следы.

АЛЁНКА:

Политических богов
Промывание мозгов?

СКАЗОЧНИК:

Наконец, собралась братия.
Открываю всем объятия.
Помню я, меня хвалил
Сам Ефремов Михаил.

Потому что сгоряча
Я ударил лихача.
Хорошо, что на суде
Было также, как везде.

АЛЁНКА:

К битве умер интерес,
Неожиданный регресс.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ:

Смена пола - главная причина,
Что у нас всех планы кувырком.
Может стать красоткою мужчина
И обратно пьяным мужиком.

"Быть - не быть?" - давненько устарело.
"Кто есть кто?" - совсем другое дело.

АЛЁНКА:

Болтовня свела с ума.
Буду действовать сама.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (пробудившись):

Замолчи, раз я молчу!
А не то вас проглочу!


Продолжение: http://proza.ru/2020/09/18/584