В гости к Сергию Радонежскому - 17

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/09/16/907

Солнышко над куполами не только освещало лавру, наполняя ее яркими красками, но и освещая мою душу, очищало ее от разных тревог, и вместе с тем согревало.

Со светом в душе и любовью я направилась к Сергию.
Перекрестившись, как положено перед входом и сразу при входе в собор, собралась написать записочки о здравии живых. По пути подошла к мужчине в монашеской одежде, сидевшему за прилавком со свечами, и спросила его в надежде, что может что-то изменилось за время пандемии и мне позволят заснять на фотоаппарат раку с мощами.
Раньше на мои просьбы всегда следовал категоричный ответ.
Конечно, же, и на этот раз мне отказали в моей просьбе.
- Ведь, есть же в интернете фотографии, вот и смотрите там, - недоуменно взглянув на меня, с некоторой неприязнью ответил мне в черном одеянии служитель лавры.

- Да кто ты такая, чтобы тебе можно было здесь фотографировать,- такие слова подтекстом били колом в самое сердце.
Расстроившись немного, и пытаясь собраться с мыслями, хотела было заполнить записочки о здравии, как тут же, мой взор упал на табличку, что за свечи и записочки пожертвования нужно опускать в отверстие стойки, на которой и стояла та самая табличка.
И тут я вспомнила, что у меня целая 1000 рублей. Такую сумму со своей, 13-тысячной пенсии, я не могу себе позволить, отправить на пожертвования, ибо после этого мне определенно никто не пожертвует уже на мои нужды. Ибо до следующей пенсии еще далеко, а выживать как-то надо.
Я же не Греф, не Билл Гейтс, не наш президент, который, вообще никогда не считает свои деньги.
Хотя, мои деньги все уже пересчитали и Греф, и президент и другие представители крутого земного мира, ибо сочли, что пенсионерам и этих крох хватит, дабы не подохли.
Простите, за такое вульгарное слово, но, к сожалению, с такой пенсией другого слова не смогла подобрать.

Обдумав сложившуюся ситуацию, решаю пойти в соседнюю лавку, чтобы разменять 1000 рублей, купив банку для воды и может еще какой-нибудь сувенир.

Продолжение http://proza.ru/2020/09/16/1153