Жодино 1

Сергей Степанов 1
(режимный объект)
...
До Жодино электричка ходит. Цена от 0,5 до 1,5 доллара в зависимости от класса. Время в пути от 48 минут до полутора часа в зависимости от поезда. Направление оршанское.  Ну вот и Жодино. Не впечатляет особо, сорри.
- Как до тюрьмы доехать ?
- Садись на «четвёртый»
- Долго?
- Две остановки. Я покажу
- Спасибо
Мужчина был вида неопрятного и я ему поверил. На инвалида похож. Кондукторша в автобусе с него денег не взяла. Я ему в ответ всю мелочь, что была в карманах, ссыпал. Вышел где он сказал, но на всякий случай, для перепроверки, остановил шагающего пионера лет восьми.
- Тюрьма где?
- Прямо по правой стороне
Дошел. Обошел. Огромный комплекс, ну прям здоровенный. У ворот проходной два волонтёра
- Здрасте, тут лагерь был
- Снесли
- Много там?
- Человек 250
- А всего сколько?
- Не знаю. Такая на всю страну одна. Уголовники здесь
- Сами из Жодино?
- Нет
- Минчане?
- Да
- Колесникова тут? Тихановский?
- Да. Это тюрьма строгого режима. Тут и пожизненные сидят.
- Да я вижу, что не сахар. На Окрестина сказали здесь полегче. В камере и покурить можно.
- Ну это на кого попадёшь. Я бы не сказал, что полегче. Тихо тут. А административные на Советской 21, туда сходите. Метров пятьсот отсюда
На Советской 21 толпа людей. Я как раз под раздачу попал, то есть на приём передач. Тоже волонтёры есть, но не такие как на Окрестина. Милиционер прямо на улице шерстит передачи - что можно, что запрещено. Работа идёт полным ходом. Всё-таки человек - существо приспособляемое. А куда деваться? Вы нас, мы к вам. Наоборот не бывает, к сожалению. Система такая. Закрыли Машу. Пока наглухо.
- Тут «четвёрка» останавливается?
- Не знаю. Откуда мне знать? Ничего не ведаю
- Спасибо. Прям тираду получил заместо простого да/нет
Это я у мужика на остановке спросил, когда обратно ехал. В Жодино на остановках расписание отсутствует. Поэтому надо догадываться, что тут и во сколько ходит. А мужик, падла,  дождался «четвёрки», сел с наглым видом. Не знает он. Как-же! Местный он. Тутэйший. Горд своим ответом мне остался. А мне по барабану. Мы всё равно победим.
 Сегодня тепло в Минске, это в  тюрьме всегда холодно. Потому как за стенкой.
Ты держись, Маша. Пожалуйста. Очень пожалуйста. Ты же знаешь - некоторым всё равно. Им, главное - продать побольше. Ты их не  суди по себе.