Байка про баню 2

Владимир Мисечко
Синяк прошёл и я обратно в бой,
Подглядывать в баню за кумой.
Она сидит, словно русалка в пене,
А молодняк резвится где-то в сене.

Они сопят и тискают друг друга,
Не разбирая, где и чья подруга.
А я застыл, разинув рот в окошко,
В руках сжимая старое лукошко.

Там яйца, что понёс я продавать,
Чтоб с зятем немного погулять.
Но замер я, увидев в бане свет,
А в нём кумы знакомый силуэт.

Вдруг позади, услышал я шаги
И крик: - Милый Боже помоги!
Я обернулся и на секунду обомлел,
А после кубарем в канаву полетел.

Стоит жена со сковородой в руке,
А рядом зять в любимом котелке.
Молчит, словно в рот воды набрал,
А я от ужаса в свои штаны насрал.

Кругом поднялась вонь, как от навоза,
А жена вопит, как гудок от паровоза.
- Снимай портки зараза поскорей,
А то схлопочешь от меня люлей.

Долго надо мной смеялся весь народ,
Да пальцем тыкали в мой огород.
Но лишь моя кума косила глазом,
Про баню вспоминая каждым разом.