Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 229-234

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

229. Арендная плата.

3.2.7. «Своевременно и в установленном размере вносить арендную плату».
Вопрос может ли арендодатель отказаться от взимания арендной платы с арендатора. Мой случай и есть такой пример. С 2008 г. возникли проблемы с оплатой аренды, по счёту, ранее сообщенному мне для оплаты аренды прекратили принимать платежи. Вот тогда первый раз, а позднее неоднократно обращался в национальный парк, а также в Калининградское управление Росимущества и Росреестра с просьбой определить мне куда платить за аренду, но ни водном месте мне ничего не могли толком сказать, объясняя, что вопрос в данный момент не решён. Так продолжалось несколько лет, после чего и оставил все свои попытки добиться решения вопроса о том куда и как платить за аренду. И только значительно позднее стала понятна причина такой неопределённости – была изъятая у меня часть участка. А вот почему это стало возможным мы вскоре увидим.

230. Действие от противного.

П. 3.2.9 «Предоставлять по первому требованию «Арендодателю» информацию о состоянии и использовании земельного участка, природного объекта, переданных в аренду и объектов недвижимости на арендуемом участке».
Обязанность по договору противоположна действию Национального парка в жизни.

231. Договор без предмета договора.

Всю известную мне информацию постоянно передавал разным представителям Национального парка. В том числе об оплате, как стало мне известно об отторжении части моего участка, то в обязательном порядке каждый гол при их очередных проверках говорил, что национальному парку надо исправить допущенное нарушение моих прав, восстановить их, ибо в противном случае грубо нарушается договор аренд и мои права, а из договора исчезает предмет договора.

232. Любовь к индивидуальному предпринимателю.

При стремлении инспекторов национального парка включить меня в протокол в качестве индивидуального предпринимателя постоянно указывал на то, что в отношениях аренды я являюсь только физическим лицом, тогда как они постоянно записывали меня в акт и протоколы как индивидуального предпринимателя. Это обстоятельство укзано в самом договоре.

233. «Национальный произвол».

В результате инспектора национального парка оставались на своей позиции, никак с договором аренды не связанной. Записывали в акт что хотели и что им было нужно. Здесь посмотрим в словарь. Поищем раскрытие термина «произвол» 1.Своеволие, самовластие чиновников, 2. Необоснованность, отсутствие логичности. К данным определениям надо добавить и полную некомпетентность в вопроса, которыми занимаются. При этом, то, что им объясняешь , понимать не хотят, следовательно, появляется и предвзятость. Что же в итоге получаем: произвол некомпетентных и предвзятых чиновников.

234. Формирование правонарушителя.

Здесь не сложно было понять, что против меня начинается формироваться состав регулярных правонарушений никак со мной не связанных и никак от меня не зависящих, которых нет в природе. У этих нарушений нет основания, они имеют одно определяющее качество –сфабрикованы на основании умысла обвинения. О многочисленные нарушения законности самим Национальным парком я сообщал им многократно. В странное время живём, и не понять как можно выжить при полном извращении существа отношений, при произволе с отягчающими факторами.