Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 242-244

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

242.  ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

4.1. «Арендатор» приступает к пользованию участком Гослесфонда Н.П. после получения лицензии на право пользования этим участком, заключения договора аренды, передачи земельного участка по акту приёма-передачи.
Надо ж такое придумать, что приступать к исплъользованию участка можно только после получения лицензии, зачем же тогда договор.

243. Против национального существа.

4.2. «Объекты недвижимости, возведенные «Арендатором» на арендуемом участке, являются его собственностью и могут эксплуатироваться iio своему назначению лишь, при наличии лицензии и действующего договора аренды земельного участка, заключенного с «Арендодателем».
Удивляют, распоряжаются чужой собственностью как своей. Мой дом появился на свет за пятнадцать лет до такой организации, как Национальный парк. Материальный ущерб, который нанёс мне национальный парк вкупе с Росимуществом и другими своими партнёрами за двадцать лет составляет уже 200 млн. руб. и он продолжает расти. В сокрытие этого ущерба Росимуществом и природоохранной прокуратурой инициирован процесс сноса моего дома, в обосновании которого формируется вымышленный и сфабрикованный состав причин, не имеющий ни правового ни законного основания. Сплошная казуистика и в договоре и данном пункте и во всех отношениях в парке. Кстати и Национального парка, по сути, тоже нет. Сегодня такой парк – это эфемерное создание, наносящее ущерб и Куршской косе и стране. Существа категории «национальное» здесь не понимают.

244. Длинные руки.

4.4. В случае отсутствия у «Арендатора» намерения продлить сроки аренды, возведенные им объекты в первую очередь предлагаются для приобретения «Арендодателю».
Парк никакого отношения к моему дому не имеет, как и к другим домам, зданиям как и государственного разрешения для посреднической деятельности в области торговли недвижимостью. Иного в этом пункте не просматривается. Этот пункт не имеет отношения к существу договора аренды земли, предоставляемой государством, а не собственными выдуманными интересами «национального парка».