Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 235-239

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

235. Назначение земельного участка и обязанность национального парка.

3.2.11. Использовать арендуемый земельный участок, природный объект в соответствии с его назначением.
В данном параграфе уже сказано о трёх назначениях земельного участка, причем о двух исходных назначения в договоре ничего не говориться, тогда как они являются определяющими, ничего не говорится и о переуступке земельного участка, находящегося под домом, что в действительности и находится в основе владения земельным участком, обладанием права аренды и служит основанием обязанности Национального парка заключить договор аренды. Заключать на основании трёх назначений. С правовой точки зрения здесь должно присутствовать два разных договора: один – об участке под домом и площадью по переуступке права, второй на участие в организации рекреационной деятельности.

236. Абсурдная подмена.

3.2.12.Предоставлять на утверждение «Арендодателю» и Калининградскому управлению лесами проектную документацию на все виды работ, осуществляемых «Арендатором» в соответствии с договором аренды.
Логика этого пункта абсурдна, ибо всеми разрешениями на строительство и реконструкцию занимается управление архитектуры. Если национальный парк не может разобраться в банальных вещах, в таких как составление простого договора аренды, то как он сможет разобраться в вопросах реконструкции и нового строительства. Да никак, ему в этих вопросах и в принципе не разобраться, не то что в конкретике какого-то дела. Кроме управления архитектуры существует и Бюро технической инвентаризации, которое способно компетентно разобраться во всех технических вопросах строительства и реконструкции, так к чему эти же обязанности устанавливает себе национальный парк.

237.Хвататься за всё и ничего не делать.

Взятые Национальным парком обязательства не правомерны, ибо являются непрофильными. Для таких вопросов отсутствует компетенция. Если за долгое время, прошедшее с момента выхода лесного кодекса здесь так и не смогли подготовить ни одного специалиста по составлению проектов освоения лесов, то к чему брать на себя новые договорные обязанности, если и с функциональные не понять.

238. Дееспособность

Надо ответить на вопрос, как так случилось, что в национальном парке не оказалось ни одного специалиста по такому вопросу как подготовка проектов освоения лесов. Национальный парк явно демонстрирует свою неспособность решать множество вопросов обеспечения природопользования на территории Куршской косы, в защите природного комплекса, как в ходе обычного течения природных процессов, та и в случаях их временного обострения.

239. Пособие по растительному обустройству.

Что означает требование составления проектов освоения лесов для придомовых участков, на которых совсем нет лесов. Что говорить о лесах – деревьев нет. Для придомовых участков составление таких проектов является несоразмерным требованием. Для них должен существовать элементарный способ определения состава растительности, в котором могли разобраться сами работники национального парка и лесничества. Данный состав и должен представлять рекомендации для озеленения и растительного использования, но выбор и утверждение состава растительности должен принимать владелец дома, под который изначально был выделен участок.