Ранняя любовь

Миша Сапожников
В четвёртом классе белорусского Полесья
Полюбил я девочку по имени Олеся.
Была она кукольной, небесной красоты,
Девочка из моей детской мечты.

Мы сидели с ней за одной партой,
Она была укротительницей моего азарта.
С ней я вёл себя очень робко и тихо,
Зато на переменах скакал по двору лихо.

Она была на диво чистенькой девчонкой,
С украшенной белыми бантами головкой.
Я же в заштопанных нитками штанах,
И стоптанными туфлями на ногах.

Стыдно мне было, нашей с мамой, бедноты,
Время было тяжёлое после жестокой войны.
Отец Олеси был воевавший лётчик,
С войны вернулся живой - счастливчик.

Уехала Олеся на следующий год,
Её отец получил в другой город перевод.
Я по Олесе сильно загрустил,
Видно, не понимая, её полюбил.

Встретились с нею через двадцать лет,
Олеся стала женщиной, красивей нет.
Мать двух девочек - куколок, как была она,
Вдруг призналась, что была в меня влюблена.
А сейчас осталась с девочками одна.
Мы расстались, так распорядилась судьба.