Сборник Волшебный мешок Деда Мороза. Звёздочка

Людмила Христофорова
   Незадолго до Рождества на небе народилась маленькая новая Звёздочка. Звёздочка огляделась вокруг, рядом в бескрайних просторах космоса никого не оказалось – ни звёзд, ни планет, ни даже космических кораблей, пролетающих мимо.
   Загрустила Звёздочка. «С кем же мне играть?» – подумала она. «Здесь даже поговорить не с кем!» И решила Звёздочка найти себе друзей. Сделала себе из звёздной пыли хвостик, чтобы летать проще было, и, превратившись в сверкающую комету, отправилась в полёт.
   Долго летала Звёздочка в глубинах Вселенной. Наконец, приблизилась к удивительной огромной планете, окружённой множеством мелких астероидов, так что издали казалось, будто вокруг планеты кружатся кольца. «Ой! Планета в юбочке», – подумала про себя Звёздочка и решила познакомиться с этим великаном.
   – Привет! Я Новая Звёздочка. А ты кто? – обратилась она к планете с кольцами.
   – Здравствуй, малышка! Я – Сатурн, – прогудел в ответ великан. – Будь осторожна! Не приближайся ко мне, а то мои спутники могут с тобой столкнуться! Тогда не миновать беды!
   Испугалась Звёздочка и улетела от Сатурна подальше. «Жаль, не поиграли!» – сокрушалась она и решила продолжить поиски друзей.
   Полетав ещё немного, Звёздочка увидела вдали красное свечение и отправилась на этот свет. Приблизившись, она разглядела красную планету, не такую большую, как Сатурн. И подумала, что с этим небожителем ей удастся подружиться.
   – Привет! Я Новая Звёздочка. А ты кто? – обратилась она к красной планете.
   – Привет, кроха! Я – Марс.
   – Давай поиграем! – предложила Звёздочка.
   – Ты хочешь поиграть со мной?!  С Марсом?! Ха-ха-ха… – красный великан засмеялся, и вокруг засверкали молнии. – Берегись, глупая кроха! Я ведь могу тебя случайно сжечь или заморозить!
   Испугалась Звёздочка и поспешила удалиться на безопасное расстояние, подальше от Марса. Совсем загрустила маленькая Звёздочка. «Неужели во всей Вселенной не смогу я найти друзей?» – думала она.
   Тут в другой стороне Звёздочка заметила  голубое сияние. «Какая красивая голубая планета!» – подумала она. «Попробую с ней подружиться, попробую последний раз. Если и здесь ничего не получится, то придётся в одиночестве жить».
   Приблизившись к голубой планете, Звёздочка сказала:
   – Здравствуй, голубой шарик! Я Новая Звёздочка. А ты кто?
   – Здравствуй, Звёздочка! Рада с тобой познакомиться! Я – Земля.
   – Давай с тобой дружить, Земля! – предложила Звёздочка. – У меня пока нет друзей и мне очень-очень одиноко!
   – Никто не должен оставаться один! – ответила Земля. – Особенно звёзды. Звёзды нужны всем – планетам, космосу и людям!
   – А кто такие люди?
   – Люди – это разумные существа, которые живут на моей поверхности. Они забавные и смешные. И они любят звёзды. Сейчас они украшают деревья к Новому году. На самую макушку высоких елей они прикрепляют яркие звёзды, а потом водят хороводы вокруг елей, поют песни и веселятся. Хочешь это увидеть?
   – Конечно, хочу!
   – Тогда лети сюда поближе!
   И Звёздочка подлетела к Земле, а потом опустилась на поверхность и увидела весёлых людей и нарядные ёлки в празднично украшенных городах и сёлах. Самая высокая и красивая ель стояла в городе Москве, в самом центре, в Кремле. И её как раз украшали разными игрушками, шариками и разноцветными гирляндами. Только подобрать украшение для верхушки никак не получалось, все игрушечные звёзды не подходили по размерам. И тогда  Звёздочка опустилась на верхушку кремлёвской ели и засияла ярко-ярко. Так, что все люди на площади зажмурились, а потом захлопали в ладоши и закричали «Ура!»
   Звёздочка услышала, как люди говорят про неё: «Какая красивая звезда! Самая лучшая звёздочка в мире!» Звёздочка радовалась и сияла ещё ярче.