Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 292-295

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

292. Административный суд- встреча с Управлением Росреестра в административном суде.

В суде встречались по поводу моего иска к правлению Росимущества в части моего требования признания земельного участка в моей аренде ранее учтённым объектом. Об этом уже говорил ранее, начальник юридической служб Калининградского областного управления Росреестра. Он признал полным абсурдом официальный отказ самого Росреестра от признания мной арендованного земельного участка ранее учтённым объектом, признал по причине своевременно осуществлённой его регистрации согласно требованиям договора аренды. Такая регистрация была произведена в Управлении лесами Калининградской области осуществлённой.

293. Позиция представителя в суде и вне суда.

Представитель Калининградского управления Росреестра в самом суде отстаивал позицию непризнания зарегистрированного согласно договора аренды земельного участка, непризнания его ранее учтенным объектом. Смотрите какая казуистика, начальник юридического отдела того же управления признаёт за участком статус ранее учтённого объекта, а представитель того же управления в самом суде отстаивает позицию непризнания, а далее, после первого судебного заседания, говорит мне, что для этого суда найти хорошего юриста и он найдёт правильное объяснение моей позиции в суде.

294. Позиция Росреестра: прав вообще и не прав в суде.

Смотрите, оба представителя за пределами зала судебного слушания говорят мне, что я прав и участок является ранее учтённым объектом , а в суде представитель говорит обратное.

295. Убедительность от национального парка.

Для убедительности принятия будущего решения суд приглашает в суд представителя Национального парка. Да, не другого, а того самого парка, который заключил со мной договор аренды, он же выпускал на свет подобный договор, который сам (в лице директора) подписывал, по которому производил регистрацию участка в Калининградском управлении лесами, и он же в суде говорит о том, что я не произвёл регистрацию участка в управлении юстиции.