Гл 33. Узел судьбы

Галина Никонорова
         Вдруг Тина увидела Григория, пошатнулась и корзина выпала из её рук. Григорий поспешил подхватить жену на руки. Так произошла их встреча, далеко от дома, на холодном весеннем рынке.
Очнувшись, Тина ничего не говорила, только плакала.
Так, молча, дошли они до квартиры, где Григория ждал сюрприз: на солдатском табурете сидел его друг и сослуживец по Ленинграду, полковник Константин.
Поздоровались мужским  молчаливым рукопожатием.

        "Да ведь он моложе Тины! - вспомнил Григорий,- и ведь не был женат! Кроме Тины нет ему жены, что ли?" - сурово подумал Григорий, поглядывая на Константина и сказал:
 - Костя, а ты не забыл, что у нас двое детей?
 - Знаю.
 - Дети страдают уже сейчас. Сын Серёжа у бабушки, на Урале, поменял школу. Скоро снова поменяет школу. Не будет же он жить у бабушки при живых родителях.
 - Знаю. Это так.
 - Где Эллочка? Я не вижу ребёнка здесь?
 - Я её у мамы оставила, в Ленинграде.
 - Детей почему разлучили?
 - Это временно. Потом я их заберу сюда,- сказала Тина.
 - Тина, вернись ко мне, не разрушай семью. Я не упрекну тебя ни единым словом. Не напомню о происшедшем никогда. Слово мужчины, мужа и отца.
Костя, подумай! Ты ломаешь жизнь четверым. Ты ломаешь семью. По другому нельзя построить свою жизнь? Кроме такого решения нет других вариантов?

        -Почему Серёжу отправили на Урал? Зачем дёргать мальчика, травмировать его психику. Ты, Костя, почему не думаешь о детях? Или это не твои дети и нет проблем?
 - Я удочерю Эллочку. Это вопрос времени,- ответил Костя.
 - Эллочку удочеришь!? - возмутился Григорий. Но на это надо моё согласие! Согласие отца! Значит мне надо отказаться от дочери!!! Не будет этого!
 - Тина, снова прошу тебя, вернись ко мне, вернись в семью,- говорил Григорий,- всё ещё можно поправить.
 - Нет! Нет! Нет!- сквозь слёзы прошептала Тина.
 Костя! Не ломай нашу семью! - снова обратился Григорий к бывшему другу.
 - Да что я! От неё всё зависит,- вдруг сдался Костя и кивнул на Тину.

             - Костя, Костя, что ты сказал сейчас? - сквозь слёзы произнесла Тина. Ведь ты отказался сейчас от меня этими словами. Но к тебе, Григорий, я не вернусь.
 - Тогда я беру развод. Серёжу оставляю себе. Эллочка пусть с тобой живёт. Удочерить её никому не позволю. Я отец своим детям!
 - Пусть будет так,- тихо сказала Тина.
Так порешили и, казалось, не было назад хода.

Продолжение - http://proza.ru/2020/09/16/1747