Первая любовь

Линч Вебстер
Первая любовь. Как часто мы слышим об этом в фильмах, читаем в книгах... Прекрасное чувство, вспыхивающее внутри человека, словно живой огонь. Иногда хватает одного взгляда, чтобы понять — вот он, мой человек. Кто-то не ошибается в выборе, и первая любовь становится любовью всей жизни, после — семьёй. Кто-то со временем понимает, что это не любовь вовсе, а мимолётная влюбленность. А кто-то целиком и полностью теряет рассудок перед этим могущественным чувством, поздно понимая, что "все наши чувства — это какая-то химия."*
Не стану отрицать, такое случилось и со мной. Этот человек был для меня всем. Почему "был"? Об этом позже. Стал моим маяком для сбившегося с курса корабля, моей путеводной звездой в ночном небе, моим светом в непроглядной темноте... Моим айсбергом для Титаника. Да, к сожалению, именно им. Судьба часто ведёт себя, словно удача у картёжника: в самый важный момент отворачивается спиной. И ты, со всеми своими тёплыми и светлыми чувствами, будто Титаник, налетаешь на айсберг. На айсберг под названием: "тебе не повезло".
По моему мнению, у любви есть только две стороны. Одна, что способна заставить человека сиять. И другая, что ломает изнутри, разрывает сердце, оставляя лишь жалкие ошмётки... Вывод? Он следующий: "Я всегда полагал, что любовь – опасный недостаток. Спасибо, что вселили в меня уверенность." — цитата из моего любимого детективного сериала "Шерлок".

*Цитата из сериала Элеон.