Загадка...

Дарья Михаиловна Майская
Я так часто любуюсь видом из моего окна!
Даже однажды описала его: берёзы, унизанные золотом
листьев... Их драгоценные груды чередуются с зеленью пирамидальных
тополей, почему-то ещё зелёных листьев абрикосов, багрянца боярышника...

Вот и теперь смотрю на эту пышность, которой ещё не коснулась
рука осени, ещё нет ни единого жёлтого листочка - всё дышит богатством и зрелостью красоты рукотворно-нерукотворной.

Налюбовавшись, нарадовавшись вволю, напитавшись благодати,
ухожу, благословляя в душе и земное, и небесное.

Среди этих взрослых, некоторых заматеревших деревьев, стоит яблонька.
Она едва минула девичество: в прошлом году одарила несколькими плодами -
красивыми, довольно крупными, божественно вкусными.

В этом году было два-три яблока на самой верхушке...

И вот однажды, в уходящий солнечный день, я смотрю - что такое? В просвете между ветками, на яблоне, в середине её гущи, чётко видится удивительной красоты янтарно-жёлто-солнечный плод!

Я удивилась: как же раньше я не заметила этого чуда? Оно даже как-то светится изнутри, из своей налитой, отяжелевшей плотности. И так смотрю, и эдак - висит яблоко! И такое яркое, словно с самим солнцем состязается.

В какой-то из последующих дней, примерно, в это же время, я снова выглянула в окно - есть!!! Вон оно - золотое чудо!

Подумала: пойти сорвать? Да зачем: много ли корысти, а какая красота!
Пусть живёт, радует.

И всё же вышла однажды: вблизи посмотреть. Ходила-ходила вокруг яблони - нет
ни единого яблока... никакого. Всё тщательно осмотрела. Что это или кто это
играет со мной? Ничего не поняла - сплошь лишь зелёные ветки.
И на земле нет...
Подумала было, что лампочка жёлтая горит на противоположной стороне,
да нет их там, лампочек - стоит фонарный столб, свет на
котором включается и выключается в строго определённое время.

Ушла разочарованная и сожалела о том, что пошла смотреть: кончилась сказка.

А сегодня... снова увидела моё чудо! Вижу! Вот оно: красуется! Манит!
Полюбовалась. Еле отбилась от искушения снова выйти, поискать -
уж очень сильное разочарование было - боялась повторится.

И я потихоньку, кажется, на цыпочках отошла от окна, чтобы
не спугнуть это загадочное видение...