Ну ващеее

Стефа Рейо
Location Ал-л-л-Тай

   
По вечерам, помимо интернета , я занимаюсь рукоделием: шью что-нибудь, вяжу носки, коврики, шапочки… Ставлю возле себя многочисленные корзинки с нужными материалами, фрукты на закусь, и работаю.

Вот, как-то вечером, нарукодельничавшись до одури и отвращения, я убрала все свои корзины и спать легла.

Утром. Просыпаюсь. Солнце во всё окно! Комната ясная, светлая! На работу не надо! Дома одна! Красота!

Вскакиваю с постели, покрывало к стенке и…и вижу характерное такое пятно, которое я не раз у деда(свёкор) на простынях видела, в любое время дня…

Это был ступор. Я стояла и тупо смотрела на пятно… дожилась… Всё, капец мне… финиш…как такое возможно вообще…

Остороооожно, готовая в любой момент свалить в обморок, я издали принюхалась, не решаясь потрогать «это» руками. Только не тактильно! Нюхаю, нюхаю… ниже… ниже…, пятно всё ближе… ничего непонятно всё равно…

Тьфу ты, пропасть!... Это же размазанная шоколадка! Ну ващееэээ…Видимо, я вечером перед рукоделием положила её рядом, хотя ничего об этом не помню.

Незамеченную с вечера шоколадку я добросовестно во сне растёрла по простыне и получился сюрприииззз. Потооом уже обратила внимание на свои шоколадные пятки.

Простыня белая, конечно, не очень отстиралась, и остались тёмные контуры, но… Но. Это же не главное!...)))

 

Опубликовано: 7 февраля 2020.