Новый роман готов!

Писатель Марина Иванова
— Кадочникова, о чем вы постоянно думаете? — раздался грозный голос министра здравоохранения Лидии Михайловны Непотребко.

Женщина почему – то невзлюбила Сашу с первого занятия. Хотя Саша была самая примерная студентка. К вирусологии относилась с почтением, как, впрочем, и к остальным предметам. Но министров понять не могла. Зачем им столько денег, нагрузок? Не жалеют себя.

Хватают часы будто последний сухарик догрызают. Тоже не понятно, кому от этого больше пользы. Лучше бы читали лекции практикующие врачи, чем министерские теоретики, как их между собой называли студенты. Пантов полно, выхода ноль.

— Кадочникова, в каком году произошла вспышка оспы? Кто первый доказал необходимость вакцинации?

— Екатерина II в тысяча семьсот шестьдесят восьмом году была первым вакцинированным пациентом в России.

— Я не сказала в России! — закричала Лидия Михайловна.

— Извините, в 737 году нашей эры вирус зверствовал в Японии. Выход был один — вакцинация. Еще во времена Авиценны был единственный метод борьбы со смертоносным вирусом — привитие человеку ослабленную инфекцию с целью выработки иммунитета. Этот метод назывался  «вариоляцией».

— Хорошо, а что происходило в нашей стране? — ехидно ухмыльнулась министр здравоохранения.

— А в нашей стране, не в России, а в СССР в тысяча девятьсот девятнадцатом году было сто восемьдесят шесть тысяч человек заболевшими. В тысяча тридцать шестом году не стало ни одного. Но в тысяча пятьдесят девятом едва не вспыхнула эпидемия вновь. Благодаря быстрому реагированию, удалось предотвратить трагедию за четырнадцать дней. А в нашей России не было случаев зараже..., — Саша прикрыла ладошкой рот, рвотные позывы не дали договорить, —  можно я выйду?

Лидия Михайловна показала рукой на дверь, округлила глаза, записала себе что – то в ежедневник. Она продолжила Сашину мысль:
— В нашей России этого не может произойти в априори, запомните это, потому что наши вирусологи, эпидемиология этого не допустят. В учебниках хорошо показана слаженная работа всех медицинских служб и правоохранительных органов в далеком 1959 году в Москве.

Мы остановили смертоносный вирус всего за девятнадцать дней. На дворе сейчас 2019 год. А не времена Авиценны. Но забывать нельзя. «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего», — процитировала она Ломоносова.
Зазвенел звонок, студенты привычно зашумели, задвигали стульями, зашуршали замками, включили телефоны.

— Я же говорю, лучше бы кого – нибудь из практиков прислали лекции читать по вирусологии, — шепнул староста Славик Моргунов студентке из параллельного потока, — Леночке Щегловой, подруги Саши.

— Не говори, практики маловато. Бла – бла – бла и брюликами сверкает, как новогодняя елка.

Лидия Михайловна была женщина – вамп, про таких говорят, — прокусит шею, крови напьется и дальше пойдет. У нее была самая крутая машина в городе «МОRGAN – AERO» 2008 года. Их всего сто штук в мире. Этакая с удлиненной мордой и широкими круглыми глазками. Такую можно в фильмах про войну снимать.

Вот Лидия Михайловна примерно так и выглядела, лицо вытянутое, глаза на выкате. Но уверенности на Анжелину Джоли хватит. Чем страшнее барышни, тем увереннее в себе. Почему так бывает? Скромные красавицы незаметны.

Но эти же и мужей имеют и любовников. Вот у Лидии Михайловны был такой возлюбленный друг. В МВД работал в отделе с незаконным оборотом наркотиков, большой пост там занимал. Петр Петрович Мамонов был начальником наркоотдела.
ВСЕ РАССКАЗЫ, ПОВЕСТИ, РОМАНЫ НА ЛИТРЕС. МАРИНА ИВАНОВА ИСПОВЕДЬ)