Знакомство по телефону

Галина Третьякова Николаева
     Вы думаете только сейчас знакомятся через Интернет, через сайт знакомств? Неееееееет…. Раньше тоже знакомились. Но по телефону. Так, ради шутки….  от нечего делать… но бывало и семьи создавались через такое знакомство.  Вот   только не в том случае, о котором я вам сейчас расскажу.
      В обеденный перерыв весь наш коллектив  уходил  домой обедать, только двое   оставались - молодой мужчина по имени Антон, лет   двадцати семи,  вполне приличный,  в пьянках не замечен, в  гулянках и изменах жене тоже.  И женщина, Лидия Дмитриевна,  предпенсионного возраста, отменная стряпуха.   Пирогов принесёт из дому,   котлет, салатов. Подкармливала она нашего Антошку - уж больно худенький был, невысокого роста,   как мальчишка, не подумаешь, что женат   и двое детей.  Обедают на пару, разговаривают, шутят.
      Как-то раз пообедали Антон с Лидией Дмитриевной, время остаётся,    решил  набрать первый попавшийся номер - кто ответит? Ответил женский голос. А надо сказать, Антон   разговорчивый  был,  шутник,  анекдоты любил рассказывать, случаи разные из своей жизни. Вобщем - душа компании.
         И тут не растерялся, язык без костей, разговаривает с женским голосом, общается. Время провёл, обеденный перерыв кончился. На завтра повторилось. Послезавтра  снова. Теперь уже не только он, женский голос стал звонить и, если Лидия Дмитриевна брала трубку, приглашала к телефону Антона.
-Ох, Антошка, доиграешься,  до жены донесутся твои телефонные знакомства,-  увещевала   Лидия Дмитриевна.
-Да я ведь так просто,- оправдывался он,- подумаешь, поболтаем немного. Она  тоже на обеденном перерыве.
           И видимо долго продолжалось такое знакомство. Антону уже вроде  надоело, а она звонит каждый обеденный перерыв и Антона спрашивает.

           А как-то   я тоже не  ушла на обеденный перерыв  домой  и зашла к Лидии Дмитриевне на её пироги. Сидит Антон у телефона и вздрагивает от каждого звонка.
-Да сними вообще трубку, у нас же перерыв, по работе не позвонят, а дама твоя решит, что занято.
-А что за дама у тебя Антоша?- поинтересовалась я.
 Лидия Дмитриевна смеётся, а Антон вздохнул.
-Расскажи – ка  Антоша про своё знакомство, - говорит  Лидия Дмитриевна.
-Да что рассказывать? Позвонил, познакомился, болтать понравилось во время перерыва.  А она прилипла, не знаю как отлепить. Она уже и адрес мой узнала и в гости собирается приехать, звонит каждый день.
- Как она может в гости приехать, если вы только по телефону пообщались немного,- удивилась я.
Антон опять сидит вздыхает.
-Так встречался  я с ней. Как-то сболтнул, что такого-то числа  должен поехать в командировку в  её городок.   Она сразу загорелась, типа я тебя встречу, давай вместе проведём время. Видит Бог, я не хотел.  Но зараза же такая в  нас, мужиках,  сидит. Думаю, а что случится, если я там с ней встречусь. И жена не узнает, это же далеко, не у нас в городе.   Даже в голову не пришло, что жена  у меня из этого города и тёща там живёт. А мысли были у меня, у дурачка  - вдруг хорошенькая? Голос-то приятный. Она   рассказала мне куда зайти, кого спросить. Ну вот. Я в командировке все свои дела сделал  и думаю, дай зайду.  Зашёл, спросил, сказали сейчас вызовут её. Жду, в голове проносится  её образ - небольшая,  светленькая, голубоглазенькая. Дюймовочка. А может быть  тёмненькая, кареглазая, тоже ничего. Но чтобы полненькая, я полненьких люблю. И вдруг выходит! Каланча! В два раза меня выше. Худущая. Голова огромная, как у лошади. И юбка коротенькая оголила  костлявые ноги. Я опешил! Такого я не ожидал. А она бросилась ко мне, чуть ли не целуется. И говорит:
-Пойду у главной отпрошусь, погуляем, в кафешку сходим.
       Я   Бога молю, чтобы главная её не отпустила. Как я по улице с ней пойду? В какую кафешку? Мне жена денег дала только на дорогу и в столовую  на обед, который я уже съел.  Но главная её отпустила. Вот такой я неудачник. А куда теперь деваться? Пошли на пару.  Я со своим ростом «метр с кепкой» и каланча с голыми коленками. Я  отстраняюсь от неё, а она меня под руку берёт.  Она предлагает либо в кафе сходить, либо квартиру снять, ей известны   адреса. Пришлось  болтать, что я романтик, что люблю гулять в парке, любоваться природой, что осень навевает лирическое настроение.  Идём, разговариваем, она меня под ручку взяла, склонилась ко мне в три погибели и… О! Боже! Две тёщины подружки навстречу! Они прекрасно меня знают, всегда приходят к тёще, когда мы к ней приезжаем.  Я остановился, присел, будто ботинки развязались…. Но скорее всего заметили.  Ну как отвязаться от этой   дамочки? Говорю,  мне нужно на вокзал, с работы не отпросился - прогул поставят. Начал с ней прощаться, а она на меня вешается, не отпускает, проводить на вокзал меня собирается. Думаю:  «Какой вокзал! Там же полно моих знакомых  со мной в одном поезде  утром ехали, обратно поедут».  Может ещё у всех на виду обнимать и целовать начнёт меня на прощание? Смотрю- магазинчик небольшой. Я сказал ей, что зайду за сигаретами. Зашёл, а вышел по заднему ходу,  слезно упросил продавца пропустить меня. Вобщем, сбежал.   
-Сбежишь от неё,- ворчит Лидия Дмитриевна, –надоела, каждый день звонит, Антошу спрашивает. Как она тебя называет- Львёночек? Точно, Львёночек. Я как-то взяла  трубку и молчу, так она там мурлычет:
«Львёночек, ты что молчишь? Давай поговорим». Вот и говори с ней. Сейчас позвонит, уже наверное пообедала.
       И точно. Звонок.  Антон весь сжался и сидит- брать или не брать трубку? Трубку взяла я. Действительно, голос приятный. Говорит:
-Львёночек! Ты что молчишь?
-Это  не Львёночек, а Львица!- сказала я в трубку,-   жена  его. И если ты ещё хоть раз сюда позвонишь, я приеду в твой Задрыпинск, найду твою     контору и разорву  тебя  на куски.

      Трубку положили. Антон и Лидия Дмитриевна не ожидали видимо от меня такого, сначала  окаменели, потом оба как захохочут!
-А что, Антон, ты этого хотел, расстаться с ней раз и навсегда или просто сидел кокетничал здесь, рассказывая о своей знакомой?
-Да ты что, конечно  расстаться. Больше никогда  не буду знакомиться по телефону.  Представляете какой вчера дома скандал был - тёщины подруги всё-таки донесли ей, а она  моей жене. До развода дело дошло. Кое-как оправдался.
     Больше  в обеденный перерыв  эта дама  Антона не тревожила. Поверила видимо мне.