Обращение к читателям

Александр Крапивин Эльф
Здравствуйте уважаемые читатели мои!
Хочу объясниться с Вами, во избежание  недомолвок,  кривотолков и неправильного понимания текущего момента, читая мои мысли вслух.
Дело в том, что всё что вы будете читать в дальнейшем под рубрикой "Мысли вслух", Это не только мои мысли, и не столько мои.  Хотя с большинством суждений, гипотез, теорем, высказываний и предположений, я почти согласен, с другой частью, почти не согласен, и хотя в этих пассажах есть известная доля моих личных высказываний, суждений, рассуждений, где то фантазий, а где-то именно моих личных мыслей и моих мечтаний, всё таки многое из написанного принадлежит не мне, но очень умным и загадочным людям.
Кто именно впервые высказал, или даже опубликовал и записал, ту или иную мысль, скажу честно, я не помню. Да ведь это и не столь важно, главное, что она была произнесена, выдумана, надумана. И отныне и навсегда осталась в умах, на бумаге или иных носителях информации. В том числе и в ноосфере планеты.
Вообще я считаю, (это конечно лично моё мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции, и не призываю вас думать так же), что всё что кто-нибудь когда-нибудь напишет или скажет, уже было сказано и написано до него в веках и тысячелетиях прошедших цивилизаций, и нет на свете ничего такого, чтобы можно было сказать: смотри это первое, смотри это новое! Всё уже свершилось в этой Вселенной и не раз.
А наша задача, и ли даже судьба, читать, вникать, удивляться, познавать и узнавать что-то, восхищаться и мечтать, ведь ради этого и только ради этого, стоит приходить в этот прекрасный из миров…
Итак, вперёд мой любознательный читатель...