Удивительное рядом...

Дмитрий Бутко
Мы много с моим собакеном гоняли по стране и как-то заехали к хорошим людям на Алтай. Там городок маленький, скорее, даже посёлок. И рядом парк запущенный большой такой, переходящий в лес. Какие-то развалины рядом присутствуют, но я сильно в подробности не вдавался. И повадились мы тудой с Толстым гулять. Окультуренная часть парка вполне себе неплохо выглядит. Вот шарохались раз, а было уже темно. Месяц яркий такой и лето. Деревья все больше лиственные. Ветерок дунет и шорох по парку катится. Романтика, мля. Фонарей мало и есть они , в основном, на беговой трассе. Для нас в 90-е было диковато . Освещёнку беговую в моём родном городе, например, сделали только в начале 2000-х. Ну, гуляем, значит. Месяц светит, все хорошо. Мы два альфа-самца. Все нам похеру, никого не боимся. Всех загрызем-порвем-уничтожим, если что. Никто к нам не лезет. Совсем. И практически одновременно увидали ту аллейку. Сколько гуляли и как-то не замечали, а тут опаньки ! Толстый идти не хотел. Встал на краю и носом тянет воздух. Но пошел со мной. Не бросит никогда. Я ж тварь любопытная, диверов бывших не бывает. Пошли. Идем и как-то звуки все отсеклись, тихо стало. Деревья висят чуть ли не над нами. Неуютно. И ощущение, что кто-то за нами наблюдает. С армии чуйка эта осталась. И всё моё солдатское нутро орёт : " Падай или беги !" Но тут мирное время, вроде как, и я вхожу в когнитивный диссонанс со своими чувствами и реальностью. Продолжаем движение, но все тише и тише. Потом встали. Собакен мой вытянулся в струну и дыбится весь. Я вперед смотрю , а там темнища, нихрена не видать. И будто зырит кто-то, в упор. Толстый к ногам моим прижался и рычит, но неуверенно так. И понял я по его рычанию, что надо валить оттеда. Начинаем пятиться назад тихонько. А на периферии зрением ловлю странное зыбкое движение по бокам. Будто обойти нас пытаются. Взгляд кидаю туда - нет никого. Одни деревья. Пятимся так и вдруг сбоку сучок хрустнул. Нас будто с тетивы сорвало. Кааак мы дриснули бежать ! Я чуть Толстого не обогнал. Ощущение какой-то тяжелой массы за спиной. И низкий гул. Вылетели на освещёнку, там бегун какой-то навстречу. Шарахнулся от нас. Видок был тот еще. Собачина здоровенная и лысый парняга с диким взглядом. Бегун говорит, мол, вы откуда такие выкатились ? Да вон, отвечаем, с аллейки этой. - С какой-такой аллейки ? - недоумевает бегун. Мы поворачиваемся, а аллейки нету. Лес там и кусты дикие. Опять же вид у меня нифига не ободранный, то есть я не мог через такую чащу без потерь пробраться. И у Толстого вид непривычно-напуганный. Никогда его таким не видел. И вот что это было ?
Лазили там днем потом, но так и не смогли уверенно место обозначить. И нихера не нашли.