Постскриптум...

Ника Андреева-Никитина
*****
- Ба-буш-ка!.. - пушистый рыжий котик стремглав бросился на звуки открывающейся входной двери. - Ба-буш-ка! - повторил он, восторженно отираясь о ноги той, которую не слышал целых две недели, - ба...
- Рыжик... Рыжулечка... Рыжик,- в ответ шелестел, словно осенняя листва, ослабленный, но, счастливый голос,- я тут... Я дома... Я вернулась...
- Как же долго тебя не было,- котейка запрыгнул на тумбочку и привстал на задание лапки, чтобы бабушке не пришлось наклоняться его погладить,- ты насовсем вернулась?
- Насовсем, мой хороший... Насовсем...

Бабушка Галя неспешно прошла в свою комнату. С момента, как её умчала скорая помощь, казалось прошла уже целая вечность. А тут всё было, как тогда - не тронуто. Так же косо, поперёк кровати лежала подушка... По-прежнему два плетёных кресла перегораживали проход и на столике лежала открытая на всё той же странице книга.

- Мы тебя очень ждали,- высунул свою вечно улыбчивую мордаху Бонечка. - Я вот тут сторожил,- показал он на своё место в одном из кресел,- а Рыжик там.
- А я вообще постоянно в окно смотрел,- присоединился чёрный кот Тоша, больше похожий на тюленя. Я в корзине на балконе устроился. Удобно и всё видно.

- А меня пустите с вами пожить? - улыбнулась бабушка, стараясь не споткнуться о хвостатую братию.
- Конечно! - в один голос подхватили они, моментально рассевшись по местам.
- Так... А меня, значит, с кресла таки выселили? И где же мне теперь посидеть?
- А тебе ходить и лежать полагается... Чтобы ножки не отекали... Так доктор сказала. И двигаться. Это для твоего сердца полезно,- зевая пробормотал Рыжулька, хитро подмигивая остальным.
- Да,- тут же подхватил Бонечка,- тебе нужно двигаться... Давай побегаем?

Бабушка Галя, смеясь, опустилась на краешек кровати, облокотившись на тут же положенные под её спину подушки, - побегаем... Обязательно... Ещё и попрыгаем.
- Ба, ты главное, ничего не бойся,- произнесли они дружно,- если что - мы с тобой. А дома и стены помогают.
"- Так жили мы борясь...
И смерти не боясь...
И так отныне жить тебе и мне... "
- тихонечко напела бабушка слова из кинофильма "Не бойся, я с тобой",  вызывая удивлённые взгляды слушателей. А я и не боюсь... Слава Богу, я дома! И мы ещё и попрыгаем, и побегаем, и в прятки поиграем!

Ваш Рыжик...