Часть одиннадцатая. На даче

Андрей Ворон 2
В первой декаде мая мы с Вестой впервые поехали на дачу. В электричке она,вопреки моим предчувствиям,вела себя спокойно:вскоре просто легла на пол и задремала. Хотя сперва немного беспокоилась.

Дачные соседи отметили сходство Весты с покойной Изольдой. Собаку на участке я не привязывал:соседние участки имели ограды. А посадок у нас почти не было:цветы разве что.

Те несколько дней,что пробыли там,мы часто ходили в лес и на поле за садоводством. Было хорошо:пели птицы,расцветали разные растения. Веста носилась,всё обнюхивала,но далеко не уходила...

Бывали мы также на карьере. Купальный сезон ещё не открылся:холодновато. Поэтому люди там отсутствовали,за исключением отдельных рыбаков,готовых провести целый день на водоёме ради нескольких карасиков или ротанчиков длиной с палец (от силы с ладонь).

Размахнувшись,я швырял что-нибудь в воду подальше. Веста бежала по мелководью, а потом плыла;вытащив мяч или палку,отряхивалась и подходила ко мне.

После купания мы не торопясь направлялись к дому. Веста бегала вокруг;время от времени она поднималась валяться в траве на спине,взбрыкивая всеми конечностями совсем по-лошадиному.

Потом мы регулярно ездили на дачу. Собака неизменно вела себя тихо в любом транспорте,несмотря на свою активность. Зато по приезду она себя показывала во всей красе...

Правда,следующий раз настал лишь во второй половине июня:ближе к концу мая началась пустовка. Первая в девять месяцев, хотя у Изольды была в шесть. Впрочем,обе Изольдины сестры почему-то "гуляли" почти на полгода позже:примерно в 11,5 месяцев...

Теперь,конечно,было проще,чем раньше:самовыгульных собак,тем более крупных, практически не стало. Так что оказалось достаточно во время "критических дней" избегать "собачьих" мест и не отпускать Весту с поводка.

На фото:Веста на дачном поле. 12 мая 2015.