Моя долгожданная прогулка в парке

Лена Симонова
Я давно не была в городском парке, и мне мама решила устроить сюрприз. В один из солнечных тёплых осенних дней мама повезла меня туда. В парке я увидела аттракционы, но людей на них было мало из-за ситуации с пандемией. Там гуляли и дети, и взрослые, некоторые из них были в масках. Мы с мамой прошли по всему парку. Возле одной из красивых парковых статуй она меня сфоткала. Потом мы проехали около фонтана, но, к моему большому сожалению, днём он работал без подсветки, и я не смогла полюбоваться всей этой красотой. Когда мы шли по аллее, нас остановила молодая парочка и попросила сфотографировать их, а затем парень спросил, как он может нас отблагодарить. Тогда я сказала, что лучшей благодарностью будет, если они сфотографируют нас с мамой.

Я осталась довольна этой прогулкой. Я была рада, что в этот день нам повезло с погодой. Эту прогулку с мамой в осеннем парке я буду вспоминать ещё очень долго, особенно зимой. Я буду надеяться и ждать, что когда-нибудь мы ещё туда сходим, так как в парке я бываю очень редко. Когда я туда попадаю, я радуюсь всему, что я вижу, так как в остальное время я чаще всего нахожусь дома, смотрю телевизор или слушаю радио. Из-за этого я часто подвержена плохому настроению, а временами у меня бывает депрессия. Я стараюсь разными способами хоть немножко улучшить свою жизнь и сделать её более разнообразной и неодинокой, но нехватка общения у меня постоянно вызывает негативные мысли и чувства. Я надеюсь, что в будущем всё изменится, у меня появится общение, и я не буду в своей жизни такой одинокой. Когда у меня появится общение, у меня появится радость жизни, новые цели и мечты, а люди, которые встречаются на моём пути, будут меня понимать, поддерживать во всём и, конечно же, никогда не оставлять меня в трудную минуту.

Своей мамочке я хочу сказать большое спасибо за то, что она постоянно помогает во всём, иногда поддерживает меня в начинаниях и старается принимать меня такой, какая я есть, со всеми недостатками и достоинствами. Я совсем не идеал и бываю невыносимой, но всё это только из-за моей нелёгкой судьбы. Я прошу прощения у мамы за всё это.