Люди, которые пытаются вывести нас из равновесия

Ирина Денисова Брест
Интересно, что в течение всей жизни мы умудряемся наживать врагов, явных или тайных.
Хорошо, когда эти враги на виду и можно открыто с ними бороться. Однако, сейчас наблюдается тенденция прятать свои лица за масками, за балаклавами, даже за плакатами.
Напрашивается вывод, что большинство наших врагов скрываются - под масками анонимов, под чужими именами.
И это печально, потому что надо же как-то бороться с врагами, даже если мы их не видим.

А все это вот я к тому, что мне вот какая-то сволочь позвонила сегодня в 7 часов утра, и вывела меня из равновесия.
Что за люди?!
Давайте, граждане, будем правильно реагировать, когда нас пытаются вывести из равновесия и нарушить наш душевный покой, и будем учиться.
Говорят, успешный человек учится всю жизнь, а неуспешный человек думает, что все знает.
Известно, что мудрецы к концу жизни говорили:
-Я знаю, что я ничего не знаю.

И удивлялись, что жизнь опровергает все их знания, а жизненный опыт ничему не учит.