Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13. Кал-д. 201-203

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13.Калининград

201. Ну, и национальные дела.

Возвратимся в приёмную национального парка после совещания у заместителя начальника Национального парка и главного природоохранного инспектора Национального парка по совместительству. Моё заявление на имя начальника национального парка об описанных здесь нарушениях договора написано и передано секретарю, нам – мне и двум членам семьи - передают протокол рассмотрения нашего правонарушения, подписываю акт получения и мы уезжаем, естественно, полагая, что в протоколе будет отражено действительное рассмотрение существа вопроса. Прочитали протокол, только вернувшись к себе и удивлению снова не было предела. В протоколе говорилось об отсутствии меня, как и моего представителя на обсуждении протокола нарушения, соответственно, как и о проекте освоения лесов, который не был представлен.

202. Штрафы по административному велению.

По результатам этого нарушения уже в очередной раз мне выписывается штраф в пятьдесят тысяч рублей. Да, штраф обжалован, судом отменён по основаниям неправильного определения субъекта договора, самого составления протокола и его нарушения. Суд сохранил штраф в тысячу рублей, по причине недостаточной активности в отстаивании своих прав и их оформлении. Этот штраф был согласительным, для оправдания деятельности суда, что собственно, тоже неправомерно. Таких судов было два. Однако данные суды и судебные решения не рассмотрели признаков присутствия индивидуального предпринимателя в договоре аренды также и юридического лица, размер штрафов по нарушениям которых, был применён ко мне.
Здесь надо вернуться к тексту договора, в нем есть много интересного для этого повествования.

203. Административное преследование

Лучшая защита – нападение. Такой тактики и придерживается национальный парк в отношениях со мной как с арендатором. Как арендатора он меня по неизвестным мне причинам перестал рассматривать, соответственно, к свои обязательствам по договору аренды относился как совсем не обязательным, можно сказать даже, как к неприемлемым для соблюдения и выполнения. Ввиду множества нарушений договора, а также допущенного нарушения законности в переоформлении земельного участка, находящегося в моей аренде на другое лицо по сфабрикованным основаниям, видимо встал вопрос о их сокрытии. Для этих целей был инсценирован процесс множества моих противопожарных и экологических нарушений, являющихся откровенным противоправным вымыслом и противозаконным их оформлением. Фактически не было ни первых, ни вторых. Более того инсценированные нарушения были волевой причиной самого Национального парка.