Грузия, и какой там живет народ

Валерий Аверин
  Вот одна маленькая история про Грузию.
 Дело было в Тбилиси, и дочка составила план поездки, и мы приехали в какой то храм. Выходя из машины, я заметил что мне разбили, видимо ночью, крыло у машины. Я весь убитый и расстроенный, стою, и ругаюсь на этого человека который мне помял машину. Видимо я ругался громко, что ко мне подошел человек, и стал его ругать вместе со мной этого негодяя, и в результате он даже стал просить у меня прощения за этого негодяя, что он так поступил и уехал.
  Я подошел к нему, обнял его крепко по братски, мне так было приятно, что совершенно чужой человек, может просить прощения за то, что он не совершал!
  Я ему сказал огромное спасибо, вы ни в чем не виноваты, зачем вы просите прощения, и мне очень было приятно!!!
 Потом, позже, при детальном осмотре, я начал моделировать этот удар, и понял, что это либо грузовик, или трактор огромный, но по этой улице не мог проехать трактор и помять мне внутреннее от дороги крыло, и тут я вспомнил, что ночью был сильный ветер, и по утру все было в ветках, а рядом стоял мусорный бак, и именно он видимо мне помял машину ветром. А я грешным делом подумал, черт знает, что!