Спасибо, Боря! - 2

Александр Гашин
     Привет, Люда! Спасибо за слова поддержки после публикации очерка "Спасибо, Боря!". Твои слова значат для меня миллионы слов поддержки. В связи с этим я делаю публичный ответ тебе.
     В ночь на 15 сентября 2020 года мне на работе вспомнился Борис. Как ты знаешь, он заменил мне мать и отца. Боря вселил в меня любовь к спорту, футболу, космосу и многому другому. В эту ночь я вспомнил, что он часто рассказывал, как в 1970 году перед Чемпионатом мира по футболу он отправил на конкурс прогнозов результат матча СССР - Бельгия. Борис написал, что команда СССР выиграет у бельгийцев со счетом 4 - 1. Это сбудется, и он выиграет 10 рублей.
     Уже многим людям известно о том, что Россия выиграла право проведение ЧМ 2018 года по футболу при определенном участии моей книги. Повторение книги в промо-ролике "Большой день Саши" началось с первого кадра. Так продолжалось на протяжении всего промо-ролика. И в самом последнем кадре показан парень Саша в детской комнате. Этого момента в книге не было. И тут вмешался Борис. В 1974 году он делает кадр парня Саши в детской комнате, который я размещу до показа промо-ролика в Интернете. Со временем об этом кадре будет знать весь футбольный мир. Спасибо, еще раз, Боря! Сейчас у меня текут слезы. Когда ты будешь читать это ты, тоже будешь плакать. Я знаю это. Прости. Я возвращаюсь к 1970 году. Я не буду рассказывать о повторениях, рассказанных ранее. Я расскажу о новых чудесах жизни, к которым причастен Борис. Это будет отрывок из книги на русском и английском языках.
     Перед рождением парня на фото слева (05 февраля 1970 года), который отобразит Сашу с футбольной мечтой о ЧМ 2018 года в России, действующим чемпионом мира будет команда, выигравшая этот титул один раз. Это произойдет на ЧМ 1966 года. После рождения парня на фото слева (05 февраля 1970 года), который отобразит Сашу с футбольной мечтой о ЧМ 2018 года в России, действующим чемпионом мира станет команда Бразилии. Это произойдет на ЧМ 1970 года.
     Это все будет повторено с героем промо-ролика «Большой день Саши». 
     Перед рождением парня на фото справа (05 августа 2001 года), который отобразит Сашу с футбольной мечтой о ЧМ 2018 года в России, действующим чемпионом мира будет команда, выигравшая этот титул один раз. Это произойдет на ЧМ 1998 года. После рождения парня на фото справа (05 августа 2001 года), который отобразит Сашу с футбольной мечтой о ЧМ 2018 года в России, действующим чемпионом мира станет команда Бразилии. Это произойдет на ЧМ 2002 года.
     Это, лишь, часть новых повторений о которых я рассказал сейчас Люда. Когда я начну делать фото для очерка, то обращу внимание на время начала игры, счет которой предугадает Борис. Это произойдет в 16 часов 00 минут. Как ты помнишь о цифрах 1 и 6 я рассказывал в памятном очерке о Боре.