Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград
156. Смешная история.
Велодорожками заинтриговали народ давно, однако построенные в Калининграде и стоящие пустыми велодорожки дают повод задуматься о местах их строительства, об общей концептуальной проработке соответствующих трасс, их маршрутов, обустройства, иначе, действительно, можно попасть в смешную историю
157.Тайное признание.
Для последнего она и должна представлять основание отказаться от электровелодорожки в пользу создания предложенного варианта национально-анимационного парка. А вот представление Президенту России идеи устройства велодорожки с сокрытием того факта, что при данном строительстве она приобретает характер электровелодорожки, выглядит уже обманом, ибо в таком виде служить в качестве велодорожки она, скорее всего не сможет. Данное обстоятельство в разговоре со мной признал и зам. директора Национального парка, занимающейся подготовкой её строительства.
158.Полмиллиарда на прокат президента. Артисты.
Здесь я обратился к видеоролику о встрече Президента с Калининградской общественностью, размещённому в Интернете. Скажу, это интересные кадры, на которых вопрос Президента России о стоимости велодорожки к губернатору остаётся без ответа, последний переадресует его к директору национального парка, который и сообщает цену вопроса – 451 млн руб. за 41 км. Никак не поверю, что губернатор не знал цену того вопроса, но зачем ему подставлять свою голову под электровелодорожку. Её и подставил директор национального парка, утаив электрический характер велодорожки и возможную экономию на затратах, за счёт прокладки дорожки по частично подготовленной трассе.
159.Как купить лояльность.
Возникла мысль, а не являются ли деньги на велодорожку, подачкой «местным лицам» за местническую лояльность . Да, совсем не то. Но способностью принять такие деньги, видимо, что-то обещают. Варианты. Если б дорожка была не электрическая, ничего ы не думалось