Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 196-198

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

196. Отсутствие субъекта правонарушения

Мои доводы и утверждения, прямо вытекающие из действующего договора аренды, национальным парком и природоохранным инспектором полностью игнорируются. В результате в протоколах инспекторов, в решении главного природоохранного инспектора о правонарушении наложении штрафов, возникает ситуация отсутствия субъекта правонарушения. Физическому лицу (мне), присваивается значение предпринимателя, которым я в отношениях с Национальным парком не вступал и не вступил до сих пор. Кроме того, я не являлся индивидуальным предпринимателем ни на момент подписания договора, ни на момент подписания дополнений к договору, которые были составлены национальным парком с таким количеством нарушений, что так и не смогли вступит в действие. По-прежнему действует исходный договор аренды земельного участка, полученного мной по переуступке к договору покупки у собственника нежилого здания – корпуса дома отдыха. В итоге, в моих отношениях с национальным парком нет субъекта, который национальным парком в течении ряда лет обвиняется в нарушениях. Физическое лицо есть, а индивидуального предпринимателя нет. Это обстоятельство подтверждалось судом неоднократно. Таким образом, многолетнее преследование меня как индивидуального предпринимателя является противозаконным. Но это не одна причина незаконного преследования.

197. Потерянные значения земельного участка.

В моих отношениях с Национальным парком объектом договора аренды является земельный участок, преданный мне продавцом договору купли продажи дома, ставшего моей собственностью после приобретения. Исходное значение данного участка: первое - использование непосредственно под размещение дома, второе -под обслуживание дома. Национальный парк забывает о первом и втором назначении и в договоре аренды указывает только третье назначение, однако оно становится возможным только в условиях наличия первого и второго использования, т.е. организация рекреационного отдыха возможна только при наличии самого дома - гостевого дома и участка под его обслуживание. Таким образом, Национальный парк изначально нарушил первые два условия обязательности оформления договора аренды и сделал акцент лишь на третьем назначении, вступающем в самостоятельном значении, что противоречит логике и правам собственника здания.

198.Некомпетентные лица.

Отсутствие профессиональной компетенции, можно предположить, стало следствие формирования кадров по принципам превалирования в государственных отношениях конкретного субъекта властного влияния и назначения руководителей из своего состава. Таким образом, компетенция руководителей в Национальном парке отошла на второе или третье место после решения группы влияния о назначении своего человека. Это моё мнение, другого объяснения такого кадрового состава найти не могу. Данный закон проявляется во всей деятельности национального парка. В противном случае должна присутствовать компетентность и быстрое освобождение подобных лиц из управления,конечно, при обнаружении или проявлении профессиональной некомпетентности.