Альфа-бык

Мария Чарльз
Чей образ я вижу? Неужели сам демон, дьявол посетил мои видения?! Голова мощная, с рогами, образ лица мужской, крепкие широкие плечи, цвет кожи с красна...
Так, подожди, я не знаю, чего тебе надо, но ты ничего не получишь, не добьешься.  Я знаю, кто ты и скажу тебе вот что.
Бог создал тебя, как надежного помощника, ты помогаешь людям приходить к Богу. Твоя доля самая горькая. Ты создан, как ангел. А стал частью недостатков и боли. Теперь твое место самое нижнее.
Почему ты молчишь? Разве ты ничего не хочешь мне сказать? Пригрозить, потребовать? Ты просто пришел и молчишь...
Я не стану ничего выполнять из твоих поручений. Ты ничего не добьешься. Я знаю могущество Бога. А твои возможности меньшие.
Ты все еще здесь. Ты будешь рядом и так ничего и не скажешь мне сейчас? Останешься до конца? Ну что ж. Мое мнение неизменно.