Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград
191. Выражение отрицательного качества
Отрицательное качество жизни человек получает через отсутствие условий и возможностей, которые человеку нужны для обеспечении своего существования и развития жизни. Что же к ним относится, посмотрим на вопрос повнимательней.
Да, нужно питание, еще обмундирование в современном образе и материалах, жилье, в котором друг друга можно не толкать, при том:
чтоб и в нём должна быть родственная поддерживающая человека социальная среда, т.е. большая и расширенная семья;
чтоб можно было работать и зарабатывать и на себя, и для семьи;
чтоб дети росли и учились, старики не бедствовали и спокойно жили, по силам помогая своим домочадцам;
чтоб то, что называется экономикой, работал, чтоб предприятия, организации и государственные органы работали над созданием и развитием условий и возможностей;
чтоб не уничтожалась экономика с десятками тысяч предприятий, а преобразовывалась и росла, создавая и доход для жизни населения;
чтоб существовало право и из него входил закон;
чтоб справедливость, которая выходит из права, могла регулировать жизнь и деятельность, как основной социальной регулятор;
чтоб организация любой деятельности всегда несла в себе прежде всего социальное значение, ориентировалась на людей, исходила из коренных интересов людей;
чтоб человек был свободен в раскрытии и реализации своей жизни и полезности для окружения;
чтоб социальное окружение в исходных принципах всегда ориентировалось на каждого человека, видя в нем источник его личного и общего благополучия;
чтоб человек имел доходность соразмерную признаваемым обществом усилиям;
чтоб организатор всех и любых социальных дел действовали на основе социальной доверенности;
чтоб доходность таких организаторов признавалась социальной средой;
чтоб их деятельность всегда была ориентирована на успешность, доходность работ и деятельности и благополучие жизни людей социального окружения и совместной работы;
чтоб существовало право в реальной жизни каждого человека;
чтоб оно действовало в развитии условий и возможностей для жизни, работы и деятельности человека и каждой семьи, развивало их и соединяло семейную среду с общей средой жизненного и производственного окружения;
чтоб человек мог заработать и тем гордится, а семья, окружение и общество гордится лучшими представителями своего общества;
чтоб они были своими координаторами и организаторами своей жизни, на основе данного им прямого доверия;
чтоб человек мог заработать и сформировать свой социальный капитал, управляя которым умножал бы свою социальную полезность для людей – производственного, социального и территориального окружения;
чтоб социальная среда была опорой социального предпринимательства, поддерживала его, видела в нём свою надежду и перспективу для работ и жизни, защищала его при угрозах разного плана;
чтоб формировался глубокий психологический и нравственный мир человека, семьи, сообществ, в которых он принимает участие, на общей территории которых проживает, занимается какой – либо деятельностью или работает;
чтоб потребность в формировании высоко эстетического образа жизни стала потребностью и получила практическую реализацию в самой жизни;
чтоб радость бытия была спутником жизни человека;
чтоб образование стало эстетическим и профессиональным;
чтоб образование стало институтом формирования возможностей человека;
чтоб образование стало доступным в разных жизненных ситуациях человека;
чтоб существовал институт поддержки одиноких родителей;
чтоб научная деятельность служила делу жизненной организации людей в их жизни, работе, в культурном и семейном становлении.
Данное раскрытие представляет состав социальных, правовых и экономических компонентов, наличие и утверждение которых в жизни человека и создают радость бытия, ощущение полноценной жизни, на достижение которых совместно с общественным окружением мог бы мобилизовать свои силы и средства.