Партия 2017 г. Акт нац-й ревиз. 13 Кал-д. 145-155

Александр Корень
Партия 2017 г. Акт национальной ревизии. § 13 Калининград

145. Электровелодорожка десяти глупостей.

Увы, деньги уйдут в электровелодорожку – в дорожку для ветра. Между тем, там, где сегодня спроектирована, а завтра будет строится велодорожка, требуется расширение основной дороги. Этот вопрос более чем актуален. Устройство здесь велодорожки – это десять глупостей в одной велодорожке. Давайте посмотрим на неё более внимательно и посчитаем количество глупостей, которые могут проявиться в результате её строительства. Итак, считаем и рассуждаем:

146.Глупость № 1.

К ней относится прокладка кабеля так близко от дороги как это сделано – в пяти метрах от края дороги – её кювета. Такую прокладку можно запроектировать и осуществить только в одном случае, если дорога в существующем состоянии – в её измерениях останется такой же лет на пятьдесят. Дорогу надо расширять и это придётся сделать на участке от Зеленоградска до п. Лесной, а вот расширять её надо можно сказать уже сегодня. Если смотреть на существующий поток транспорта, то её, однозначно хватает. Можно сказать, что по дороге идут редкие машины. Но мы не смотрим во вчерашний день. Пор замыслу Национального анимационно-ваеологического парка здесь устраваивается четырёхполосная дорога, с несколькими разворотными кольцами. Трасса кабеля не на месте, уже мешает. Итак, Глупость №1
Ограниченность «национального мышления» и неправильный выбор трассы для прокладки кабеля.

147. Глупость № 2.

К ней относится совмещение трассы прокладки электрического кабеля напряжением 15 кВ и велодорожки, наложи десять экранов на кабель, исключи всякую напряжённость электрического и магнитного поля, но люди узнают – не поедут, а поэтому даже думать о таком совмещении нельзя, не то что делать такую велодорожку, да ещё втягивать в такое мероприятие Президента государства. От данных полей никуда ни деться, маленькие или большие, но они будут существовать над кабелем. Доехать От Зеленоградска до п. Лесной и вернуться обратно – это два часа катания по электрическому кабелю. Это дорога искючительно для экстремалов, да и они не поедут – не для них. Этот участок дороги с другими велодорожками не соединить.

148. Глупость № 3

Демонстрация «национального» пренебрежения к состоянию здоровья национального населения. Вопрос влияния ЛЭП на здоровье людей до конца не изучен, а вопрос влияния магнитного поля не изучен полностью. В таком состоянии исследовании много е страны увеличивают санитарные зон вокруг ЛЭП, в том числе и кабельных. Это делается у же не в целях защиты самих ДЭП, а в целях защиты людей.  Люди имеют разную чувствительность к электрическим и магнитным полям. И совершенно невысокая напряжённость могут вызывать болезненные ощущения и состояния. Никто не имеет права подвергать людей испытанию электрическим и магнитным полем, тем более под видом оздоравливающего действия велосипедного катания.

149. Глупость № 4

Оказание облучающего действия электрического и магнитного полей на европейцев, совершающих поездки из Польши в Литву через Куршскую косу, по которой и придётся ехать по электровелодорожке. Это могут отнести к акту международной агрессии.

509. Глупость № 5.

Между прочим, напряженностью пространства над велодорожкой можно управлять. Не всё однозначно. Будут управлять напряжённостью или нет - это даже не важно. Важно то, что такая возможность может быть, напряжённость поля над велодорожкой может быть поднята искусственно. Диверсия или умысел – нважно, потенциальная возможность есть, а не должно быть полнотью, даже мысли о том.

151. Глупость  № 6.

Нанесение фактом ввода в эксплуатацию электроведодорожки   репутационного ущерба государству. Понимаете, дорожка ещё не построена, а репутацию уже поставлена под сомнение. Моя задача – и есть сохранение и репутации государства и душевного спокойствия отдыхающих, тех, кто будет кататься на велосипеде и других двухколёсных средствах передвижения.

152. Глупость № 7.

Создание ситуации требования компенсации ущерба за катание по электровелодорожке. Появится такая велодорожка и к ней будут привязаны многие болезни и их обострение при катании по такой дорожке. Для этого люди могут приезжать сюда специально покататься.

153. Глупость № 8.

Несвоевременность строительства велодорожки в данный момент для калининградцев.  Такая дорожка может потребоваться только как часть общего велосипедного маршрута из Польши в Прибалтику.

154.  Глупость № 9.

Для велосипедного катания калининградцев нужны совершенно другие велодорожки. Эта велодорожка для калининградцев, предполагаю, останется невостребованной.

155. Глупость № 10.

Выброшенные на ветер деньги – пользы они не принесу ни здоровью, ни имиджу, а вот вред обязательно, и самый разноплановый.