Виртуалы и Адольф Сакс

Матфевна
Сидит Матфевна в одиночестве и медитирует, т.е. вообще ни о чём не думает. И вдруг вздрогнула от стука костыля о дверь.
- Открывай! Это  я явился, не запылился. Приятеля тебе в интернете отловил.
- Бытюшки! Василий! Проходите, проходите...
Матфевна в момент накинула шаль, чтобы прикрыть домашний прикид, проверила, не шатаются ли табуретки и побежала ставить чайник со свистком.
- Василий, хоть бы предупредил. Я бы сушек купила, рассыпчатых с ванилью, как ты любишь...
- Лучше организуй по глоточку коньячка.
- Это вмиг.Всегда есть для гостя. А тебе, как обычно, самогоночки?
- Её любимую ... Знакомься. Адольф.
- Батюшки, Гитлер что ли?
- Приглядись... Он изобрёл Саксафон. Это Адольф Сакс. Садись, Адольф, не робей, Матфевна добрая, хоть и с придурью чуть-чуть.
 Матфевна засопела, показала кулак Василию из-под шали.
Адольф - Рад знакомству... Что бы вам рассказать..?
В - рассказывай всё, как мне...Матфевна, представляешь,в два года он выпал с третьего этажа и ударился о каменную мостовую, проломив череп.
А - Это ещё не все попытки судьбы меня угробить.Когда мне исполнилось 6, я случайно выпил борную кислоту.
М - Баюшки - светы, как наш артист!- Вскинув руки, как крылья, вскрикнула Матфевна
В- В девять лет упал с обрыва и сломал ногу...
Матфевна так и сидела раскрыв рот от удивления так, что челюсть того гляди выскочит.
А - В 11 лет я заболел корью и пролежал в коме несколько дней.
М - Может у нашего Навального, тоже корь была?
В - Не мешай кое что с гением, вон костыль...
А - В 14 лет сломал руку, придавив её дверью кареты.
В - Прикинь, Матфевна,Ему в голову попал приличный булыжник, когда ему исполнилось 19.
А - А в 23 я чуть не умер от отравления.
В - И только в 29 лет, пройдя все эти испытания, он изобрел саксофон.
А - Хотя, в этом же году я проиграл суд. Решением суда музыкальный инструмент под названием саксофон признан несуществующим. И в нём же говорилось о невозможности существования саксофона.
В - Его изобретение окончательно признали, когда ему уже было 43.
М - Бывает. Дожил таки до признания. Адольф, тебе чайку или покрепче?
Но Адольф испарился в интернете, как и не было...
В - Вот такого человека я притащил почти силой к тебе, боясь, что и не пустишь. А я соскучился по нашим беседам...